Менеджмент ресторана / Учебный центр «БизнесТехнологии»

Менеджмент ресторана

Учебный центр «БизнесТехнологии»

г. Пермь

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Программа: ВВЕДЕНИЕ: Вводная часть семинара посвящена вопросам формирования конкурентных преимуществ ресторана на рынке общественного питания. Заметная часть этих преимуществ зависит от того, как работает система управления рестораном. Каковы роли менеджера в ресторане? Кто является менеджером в ресторане, и за что он отвечает? МОДУЛЬ 1 Менеджер ресторана Модуль начинается с анализа качеств успешного менеджера. Большое внимание уделяется навыкам планирования менеджерами своей деятельности. Подробно рассматриваются варианты составления гибкого расписания работы сотрудников, позволяющего регулировать фонд оплаты труда ресторана. Темы модуля: Планирование рабочего времени Ставим «умные» цели: SMART Обязанности менеджера ресторана Составление гибкого расписания Работа с планом зала и правильное распределение позиций МОДУЛЬ 2 УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ В сфере ресторанного бизнеса в большей степени важна не прибыльность конкретного блюда, а прибыльность общего оборота. Соответственно, среди задач развития бизнеса на первый план выходит увеличение товарооборота, т.е. объема продаж. Вся работа, связанная с обучением персонала, общением с Гостем, соблюдением стандартов, в конечном итоге направлена на одно – увеличение продаж. Именно это ключевое направление деятельности рестораторов мы рассмотрим …во втором модуле программы: Планирование и контроль продаж Научите ваших сотрудников продавать Соревнования и конкурсы как инструменты продаж Собрания перед сменой как метод повышения выручки И другие вопросы организации продаж в ресторане МОДУЛЬ 3 УПРАВЛЕНИЕ РАСХОДАМИ Как построить работу менеджера таким образом, чтобы деньги, которыми он уже распоряжается, не «терялись» и не «разбазаривались»? Ответ прост - регулярно контролировать расходы! В этом модуле мы рассмотрим принципы корректной работы по проведению инвентаризации – в баре, на кухне и в остальных департаментах ресторана. Основные темы: Контролируемые и неконтролируемые расходы в ресторане Выборочная и полная инвентаризация в действии Корректируем все заказы в ресторане МОДУЛЬ 4 УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВО Важный модуль, дающий участникам теоретические представления и практические рекомендации по основным санитарным нормам, правилам и требованиям – как с точки зрения безопасности пищи для Гостя, так и для готовности ресторана к визитам проверяющих органов. Особое внимание уделяется безупречному качеству обслуживания Гостей ресторана. Содержание: Мероприятия по обеспечению безопасной работы ресторана Инструменты контроля чистоты, санитарии, блюд и напитков Стандарты обслуживания Гостей Индивидуальный подход в обслуживании Гостей МОДУЛЬ 5 ПОИСК И ПОДБОР ПЕРСОНАЛА Чем больше усилий вы вкладываете в процесс подбора нужных кандидатов, тем проще потом сможете с их помощью добиться поставленных целей. В этом модуле речь идет о том, почему менеджер ресторана должен участвовать в процессе подбора – а также о том, как подбирать в вашу команду "правильных" сотрудников. Ключевые вопросы процесса: Определяем критерии и требования к кандидату План набора сотрудников Как найти и не спугнуть нужного кандидата Формы проведения собеседования МОДУЛЬ 6 ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ В РЕСТОРАНЕ В ресторане должна существовать система адаптации новых сотрудников, помогающая новичкам быстрее влиться в работу, лучше осознать свое место и функции других департаментов. Важно с самого начала объяснить новому сотруднику, что и от него также будет зависеть успех бизнеса и что вы готовы оказать ему всю возможную помощь и поддержку в получении необходимых для успеха знаний и навыков. Основные шаги: Разработка учебных пособий Проведение семинаров и тренингов Наставничество Система контроля знаний, аттестация и поддержка сотрудника МОДУЛЬ 7 ОЦЕНКА РАБОТЫ СОТРУДНИКА О различных видах оценки сегодня говорят много, при этом единого стандарта оценки работы персонала ресторанов пока не существует. В любом случае, руководителям в ходе оценки будет полезно помнить, что сотрудники ждут не только корректировки их деятельности, но и признания их достижений. В этом модуле мы представим участникам вариант регулярной оценки по ключевым критериям эффективности рабочей позиции. Как проводить оценку: Зачем оценивать сотрудников Критерии оценки работы сотрудников Бланк оценки Что должен сделать менеджер, чтобы оценка прошла эффективно МОДУЛЬ 8 ПРОВЕДЕНИЕ СОБРАНИЙ В работе менеджера любого уровня ключевое место занимает общение с персоналом, или коммуникации. Одним из значимых коммуникативных событий, запланированным и специальным образом организованным, является собрание. Существуют разные формы собраний, но все они могут служить целям поддержки и развития сотрудников. Менеджер должен уметь проводить собрания, которые бы повышали мотивацию сотрудников к работе, проясняли их рабочие задачи, укрепляли командный дух и приводили к улучшению рабочих показателей. О собраниях в ресторане: Какие бывают собрания Цели проведения собраний Стандарты и правила проведения собраний Особенности проведения собраний в ресторане МОДУЛЬ 9 ДИСЦИПЛИНАРНАЯ ПОЛИТИКА Слова «дисциплинарная политика» часто вызывают негативные ассоциации - наказать, запугать, оштрафовать… Однако, есть возможность наладить дисциплину и без применения «метода кнута». Мы разберем, какие правила и процедуры помогают ресторану проводить дисциплинарную политику, нацеленную на позитивную корректировку недоработок сотрудников. Как наладить дисциплину: Для чего дисциплинарная политика ресторану Определяем правила и процедуры Собеседование как метод воздействия на сотрудника Дисциплинарная беседа МОДУЛЬ 10 ТЕКУЧЕСТЬ КАДРОВ Проблема текучести кадров существует на любом предприятии... В данном модуле мы увидим, как влияет излишняя текучесть кадров на работу всего ресторана в целом. А также – что необходимо делать менеджеру для того, чтобы сотрудники, работающие по его руководством, не покидали компанию как можно дольше и работали продуктивно. Содержание: Текучесть и эффективность работы ресторана Как посчитать текучесть кадров Выходное интервью как способ избежать ошибок в будущем МОДУЛЬ 11 МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИКОВ Каждый человек хочет, чтобы его высоко ценили и были ему благодарны. Это в равной степени относится к руководителям и рядовым сотрудникам, к родителям и их детям, тренерам и игрокам. Люди никогда не смогут отказаться от такой потребности, и даже если кажется, что мы независимы, то факт все равно остается фактом: нам нужно, чтобы другие люди помогли нам почувствовать собственную ценность и важность. Мотивация – это не только деньги. Это масса инструментов и примеров, позволяющих создать такой ресторан, в который каждый сотрудник идет на работу с горящими глазами! В заключительном модуле: Понятия мотивации Зачем поощрять сотрудников в условиях современного бизнеса Как менеджер может закрепить желаемое поведение подчиненных Программы нематериальной мотивации сотрудников
Сайт: www.ucbt-perm.ru
Адрес: 614990, г. Пермь, ул. Петропавловская, 53, офис 210
Похожие программы
27000
157304
Продолжительность: 3 года
г. Пермь Есть представитель
5000
Продолжительность: 2 недели
г. Пермь Есть представитель