После прохождения обучения вы получите диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.
После успешного освоения данной программы профессиональной переподготовки, у обучающихся должны быть сформированы:
знания:
- общих закономерностей развития ребенка;
- особенностей становления и развития детских деятельностей;
- основ теорий физического, познавательного и личностного развития детей;
- видов и приемов современных педагогических технологий;
- теоретических основ в области дополнительного образования детей как теории и практики управления, в том числе специфики образовательных организаций дополнительного образования детей;
- сущности профессии педагога дополнительного образования детей;
- принципов и особенностей процессов планирования профессиональной деятельности в системе дополнительного образования детей, осуществления административно-организационной деятельности в системе дополнительного образования детей;
- особенностей обеспечения охраны жизни и здоровья ребенка в детском коллективе;
- адаптации ребенка к современным условиям жизни;
умения:
- проведение учебных занятий, с опорой на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения;
- разработка вариантов управленческих решений в системе дополнительного образования детей и обоснование их выбора по критериям педагогико-психологической и социально-экономической эффективности;
- создание комбинированной образовательной траектории всестороннего развития потенциала ребенка;
- создание развивающей среды для ребенка;
- внедрение культуры общения, сплочение детского коллектива, умение ребенка трудиться в детском коллективе;
- воспитание и развитие в ребенке организаторских навыков, самостоятельности, инициативности.
В результате освоения данной программы профессиональной переподготовки выпускник должен обладать следующими компетенциями:
- способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся;
- готовность к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса;
- готовность к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми документами сферы образования;
- способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики;
- способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности;
- готовность организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую;
- способность организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды;
- способность принимать участие в междисциплинарном и межведомственном взаимодействии специалистов в решении профессиональных задач;
- способность использовать здоровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности, учитывать риски и опасности социальной среды и образовательного пространства;
- способность управлять малыми коллективами, находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;
- способность оценивать процесс и результат деятельности занимающихся на занятии, степень освоения дополнительной образовательной программы;
- готовность мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в досуговых мероприятиях;
- способность анализировать процесс и результаты досуговых мероприятий.
Адрес:
ул. Тимирязева, 24а