После прохождения обучения вы получите удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Результаты обучения направлены на совершенствование и актуализацию необходимых в деятельности педагогических работников следующих компетенций.
Знать:
1. теорию психодиагностики, классификацию психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования;
2. современные теории, направления и практику профилактической и коррекционно-развивающей работы;
3. теории психологической коррекции детям с ОВЗ в зависимости от индивидуальных и типологических особенностей;
4. теоретические основы консультирования педагогических работников, обучающихся по вопросам образовательной деятельности.
Уметь:
1. подбирать психодиагностический инструментарий, адекватный целям психодиагностического обследования детей и подростков;
2. проектировать программы профилактической и коррекционно-развивающей работы;
3. конструктивно взаимодействовать со смежными специалистами по вопросам развития способностей детей и подростков;
4. анализировать возможности и ограничения используемых педагогических технологий, в т.ч. инновационных, с учетом возрастного развития обучающихся;
5. применять методы психологической коррекции психических особенностей личности (в зависимости от возраста, пола, особых образовательных потребностей, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
6. проводить консультирование педагогических работников, обучающихся по вопросам образовательной деятельности
Владеть:
1. навыками проектирования, организации и реализации психодиагностического обследования детей и подростков;
2. технологиями проектирования программы профилактической и коррекционно-развивающей работы;
3. навыками разработки и проведения профилактических, диагностических, развивающих мероприятий в образовательных организациях различных типов;
4. приемами консультирования педагогических работников, обучающихся по вопросам образовательной деятельности.
Адрес:
ул. Тимирязева, 24а