Педагогика в современной школе: педагогические теории и технологии обучения и воспитания / АНО ДПО ОЦ "Каменный город"

Педагогика в современной школе: педагогические теории и технологии обучения и воспитания

АНО ДПО ОЦ "Каменный город"

г. Пермь Есть представитель
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

После прохождения обучения вы получите удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Результаты обучения направлены на совершенствование и актуализацию необходимых в деятельности педагогических работников следующих компетенций. знать: 1. знать основные теоретические подходы к содержанию воспитания и обучения в образовательной организации с учетом современных тенденций в теории и практике образования; 2. знать требования и условия развития профессиональной компетентности современного педагога; 3. знать особенности проектирования педагогического процесса; 4. знать особенности сущности, структуры и содержания воспитательного процесса; 5. знать требования и способы оценки результатов воспитательной деятельности; 6. знать ключевые положения современной дидактической концепции; сущность и структуру процесса обучения; 7. знать особенности применения образовательных технологий в практике работы с детьми. уметь: 1. уметь применять навыки конструктивного педагогического общения в практике работы с современными детьми; 2. уметь определять для себя перспективы профессионально-личностного роста как важнейшего условия успешной профессиональной карьеры; 3. уметь применять на практике технологию педагогической поддержки личности как одну из инновационных моделей деятельности педагога; 4. уметь проектировать цели воспитания с учетом современных требований к «успешному» ученику; применять методы и приёмы воспитательной деятельности на основе теоретического обобщения материала; 5. уметь осуществлять выбор и проектирование образовательных технологий в практике работы с детьми; 6. уметь определять требования к списку профессиональных компетенций педагога в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога. владеть: 1. владеть основами проектирования педагогического процесса; 2. владеть основами технологии построения современного урока с учётом теоретических подходов современного педагогического знания; 3. владеть основами применения современных образовательных (воспитательных и обучающих) технологий в практике работы с детьми; 4. владеть основами методики личностно-социального воспитания в управлении воспитательным коллективом.
Сайт: eduregion.ru/
Адрес: ул. Тимирязева, 24а