- Дополнительное образование в Перми →
- Цифровые технологии в образовании
Цифровые технологии в образовании
После прохождения обучения вы получите удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Результаты обучения направлены на совершенствование и актуализацию необходимых в деятельности педагогических работников профессиональных компетенций:
1. готовность применять современные методики и технологии, в том числе информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса;
2. способность применять современные методы диагностики достижений обучающихся;
3. способность использовать возможности образовательной среды для формирования универсальных видов деятельности и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса;
4. способность формировать образовательную среду и использовать свои способности в реализации задач инновационной образовательной политики;
5. готовность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, их творческие способности.
В результате освоения программы обучающийся должен
Знать:
1. нормативно-правовые основы организации педагогической деятельности с использованием информационных технологий;
2. основные функции и возможности электронного учебного контента в организации учебного процесса;
3. виды прикладных программ для осуществления профессиональной деятельности и их краткую характеристику: текстовый и графические редакторы, электронные таблицы, Web-редакторы, браузеры, инструменты и сервисы Google;
4. классификацию инструментов и сервисов информационно-образовательной среды в соответствии с таксономией Б.Блума;
5. состав и характеристику основных компонентов ИКТ-компетентности;
6. современные методики и технологии организации обучения: смешанное, перевернутое обучение.
Уметь:
1. организовывать учебный процесс с использованием цифрового оборудования и ресурсов информационно-образовательной среды;
2. оценивать основные дидактические свойства электронных образовательных ресурсов и определять дидактическую целесообразность их использования в учебном процессе;
3. выбирать наиболее эффективные виды сетевого взаимодействия в образовании.
Владеть:
1. технологией проектирования уроков с использованием ИКТ в условиях реализации ФГОС;
2. навыками разработки и использования цифровых образовательных ресурсов.
Результаты обучения направлены на совершенствование и актуализацию необходимых в деятельности педагогических работников профессиональных компетенций:
1. готовность применять современные методики и технологии, в том числе информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса;
2. способность применять современные методы диагностики достижений обучающихся;
3. способность использовать возможности образовательной среды для формирования универсальных видов деятельности и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса;
4. способность формировать образовательную среду и использовать свои способности в реализации задач инновационной образовательной политики;
5. готовность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, их творческие способности.
В результате освоения программы обучающийся должен
Знать:
1. нормативно-правовые основы организации педагогической деятельности с использованием информационных технологий;
2. основные функции и возможности электронного учебного контента в организации учебного процесса;
3. виды прикладных программ для осуществления профессиональной деятельности и их краткую характеристику: текстовый и графические редакторы, электронные таблицы, Web-редакторы, браузеры, инструменты и сервисы Google;
4. классификацию инструментов и сервисов информационно-образовательной среды в соответствии с таксономией Б.Блума;
5. состав и характеристику основных компонентов ИКТ-компетентности;
6. современные методики и технологии организации обучения: смешанное, перевернутое обучение.
Уметь:
1. организовывать учебный процесс с использованием цифрового оборудования и ресурсов информационно-образовательной среды;
2. оценивать основные дидактические свойства электронных образовательных ресурсов и определять дидактическую целесообразность их использования в учебном процессе;
3. выбирать наиболее эффективные виды сетевого взаимодействия в образовании.
Владеть:
1. технологией проектирования уроков с использованием ИКТ в условиях реализации ФГОС;
2. навыками разработки и использования цифровых образовательных ресурсов.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Педагогика |
Вид обучения | Повышение квалификации |
Форма обучения | Дистанционная |
Продолжительность обучения | 6 недель |
Стоимость | 4450 |
Объём курса в акад. часах | 72 |
График занятий | |
Выдаваемый документ | Удостоверение установленного образца |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Региональный институт непрерывного образования Пермского государственного национального исследовательского университета
г. ПермьЕсть представитель -
-
Пермский институт муниципального управления (Высшая школа приватизации и предпринимательства)
г. Пермь-
Стоимость: 6500 руб.
-
-
Пермский финансово-экономический колледж - филиал Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации
г. Пермь-
Стоимость: уточните по телефону
-
-
Пермский педагогический колледж №1
г. Пермь -
-
Западно-Уральский институт экономики и права
г. Пермь-
Стоимость: 30000 руб.
Есть представитель -
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Перми →
- Цифровые технологии в образовании