Дефектология. Работа с детьми раннего и дошкольного возраста, имеющими нарушения развития или риск их возникновения / АНО ДПО ОЦ "Каменный город"

Дефектология. Работа с детьми раннего и дошкольного возраста, имеющими нарушения развития или риск их возникновения

АНО ДПО ОЦ "Каменный город"

г. Пермь Есть представитель
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

После прохождения обучения вы получите диплом о профессиональной переподготовки установленного образца. После успешного освоения данной программы профессиональной переподготовки, у обучающихся должны быть сформированы: знания: 1. психологических феноменов, категорий, методов изучения и описания закономерностей функционирования и развития психики с позиции существующих в отечественной и зарубежной науке подходов; 2. особенностей строения психики и закономерностей ее развития в онто- и филогенезе; 3. основных закономерностей возрастного развития, стадий и кризисов развития, социализации личности, индикаторов индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможных девиаций; 4. основ психодиагностики и основных признаков отклонения в развитии детей; 5. разработки адаптированных программ для детей, подростков и взрослых с ограниченными возможностями здоровья; 6. разработки индивидуальных образовательных маршрутов для детей с нарушениями в развитии; 7. особенностей планирования и реализации коррекционно-развивающей работы в группах комбинированной и компенсирующей направленности и в классе общеобразовательной школы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования и начального общего, основными образовательными программами; умения: 1. использование методов и приемов для организации совместной и индивидуальной деятельности детей; 2. использование и апробация специальных подходов к обучению в целях включения в образовательный процесс обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; 3. владение профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья; 4. осуществление (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогического сопровождения основных общеобразовательных программ; 5. понимания документации специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.); 6. разработка и реализация индивидуальных образовательных маршрутов, индивидуальных программ развития и индивидуально-ориентированных образовательных программ с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся.
Сайт: eduregion.ru/
Адрес: ул. Тимирязева, 24а