- Дополнительное образование в Перми →
- Дефектология. Работа с детьми раннего и дошкольного возраста, имеющими нарушения развития или риск их возникновения
Дефектология. Работа с детьми раннего и дошкольного возраста, имеющими нарушения развития или риск их возникновения
После прохождения обучения вы получите диплом о профессиональной переподготовки установленного образца.
После успешного освоения данной программы профессиональной переподготовки, у обучающихся должны быть сформированы:
знания:
1. психологических феноменов, категорий, методов изучения и описания закономерностей функционирования и развития психики с позиции существующих в отечественной и зарубежной науке подходов;
2. особенностей строения психики и закономерностей ее развития в онто- и филогенезе;
3. основных закономерностей возрастного развития, стадий и кризисов развития, социализации личности, индикаторов индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможных девиаций;
4. основ психодиагностики и основных признаков отклонения в развитии детей;
5. разработки адаптированных программ для детей, подростков и взрослых с ограниченными возможностями здоровья;
6. разработки индивидуальных образовательных маршрутов для детей с нарушениями в развитии;
7. особенностей планирования и реализации коррекционно-развивающей работы в группах комбинированной и компенсирующей направленности и в классе общеобразовательной школы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования и начального общего, основными образовательными программами;
умения:
1. использование методов и приемов для организации совместной и индивидуальной деятельности детей;
2. использование и апробация специальных подходов к обучению в целях включения в образовательный процесс обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
3. владение профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья;
4. осуществление (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогического сопровождения основных общеобразовательных программ;
5. понимания документации специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.);
6. разработка и реализация индивидуальных образовательных маршрутов, индивидуальных программ развития и индивидуально-ориентированных образовательных программ с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся.
После успешного освоения данной программы профессиональной переподготовки, у обучающихся должны быть сформированы:
знания:
1. психологических феноменов, категорий, методов изучения и описания закономерностей функционирования и развития психики с позиции существующих в отечественной и зарубежной науке подходов;
2. особенностей строения психики и закономерностей ее развития в онто- и филогенезе;
3. основных закономерностей возрастного развития, стадий и кризисов развития, социализации личности, индикаторов индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможных девиаций;
4. основ психодиагностики и основных признаков отклонения в развитии детей;
5. разработки адаптированных программ для детей, подростков и взрослых с ограниченными возможностями здоровья;
6. разработки индивидуальных образовательных маршрутов для детей с нарушениями в развитии;
7. особенностей планирования и реализации коррекционно-развивающей работы в группах комбинированной и компенсирующей направленности и в классе общеобразовательной школы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования и начального общего, основными образовательными программами;
умения:
1. использование методов и приемов для организации совместной и индивидуальной деятельности детей;
2. использование и апробация специальных подходов к обучению в целях включения в образовательный процесс обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
3. владение профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья;
4. осуществление (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогического сопровождения основных общеобразовательных программ;
5. понимания документации специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.);
6. разработка и реализация индивидуальных образовательных маршрутов, индивидуальных программ развития и индивидуально-ориентированных образовательных программ с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Педагогика |
Вид обучения | Профессиональная переподготовка |
Форма обучения | Дистанционная |
Продолжительность обучения | 4 месяца |
Стоимость | 19700 |
Объём курса в акад. часах | 520 |
График занятий | |
Выдаваемый документ | Диплом с присвоением квалификации |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Пермский институт муниципального управления (Высшая школа приватизации и предпринимательства)
г. Пермь-
Стоимость: 6500 руб.
-
-
Пермский финансово-экономический колледж - филиал Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации
г. Пермь-
Стоимость: уточните по телефону
-
-
Факультет переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров Пермского государственного педагогического университета
г. Пермь-
Стоимость: 800 руб.
-
-
Западно-Уральский институт экономики и права
г. Пермь-
Стоимость: 24000 руб.
Есть представитель -
-
Пермский педагогический колледж №1
г. Пермь -
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Перми →
- Дефектология. Работа с детьми раннего и дошкольного возраста, имеющими нарушения развития или риск их возникновения