Педагогика и психология / АНО ДПО ОЦ "Каменный город"

Педагогика и психология

АНО ДПО ОЦ "Каменный город"

г. Пермь Есть представитель
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

После обучения вы получите диплом о профессиональной переподготовке установленного образца. После успешного освоения данной программы профессиональной переподготовки, у обучающихся должны быть сформированы: знания: 1. особенностей строения психики и закономерностей ее развития в онто- и филогенезе; 2. закономерностей образовательного процесса, развивающих функции обучения и воспитания; 3. современных теорий, направлений и практик коррекционно-развивающей работы; 4. современных техник и приемов коррекционно-развивающей работы и психологической помощи; 5. закономерностей развития различных категорий обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями; 6. стандартных методов и технологий, позволяющих решать коррекционно-развивающие задачи, в том числе во взаимодействии с другими специалистами (учителями-дефектологами, учителями-логопедами); 7. закономерностей групповой динамики, методов и приемов проведения групповой коррекционно-развивающей работы; 8. способов и методов оценки эффективности и совершенствования коррекционно-развивающей работы; 9. теории, методологии психодиагностики, классификации психодиагностических методов, их возможностей и ограничений, предъявляемых к ним требований; 10. психологии личности и социальной психологии малых групп; 11. психологии обучения и организации учебной деятельности обучаемых; умения: 1. оценивание эффективности коррекционно-развивающей работы в соответствии с выделенными критериями; 2. проведение диагностической работы по выявлению уровня готовности или адаптации детей и обучающихся к новым образовательным условиям; 3. выявление особенностей и возможных причин дезадаптации с целью определения направления оказания психологической помощи; 4. осуществление социально-психологической диагностики особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных коллективов обучающихся, диагностики социально-психологического климата в коллективе; 5. взаимодействие с детьми и подростками; 6. использование методов и приемов для организации совместной и индивидуальной деятельности детей; 7. применение в образовательном процессе знаний индивидуальных особенностей учащихся и воспитанников; 8. использование конкретных методик психолого-педагогической диагностики; 9. формирование общей культуры личности и способствование социализации обучающихся; 10. использование разнообразных приемов, методов и средств обучения и воспитания; 11. осуществление связи с родителями (лицами, их заменяющими) обучающихся/воспитанников. В результате освоения данной программы профессиональной переподготовки выпускник должен обладать следующими компетенциями: 1. способность осуществлять взаимодействие с семьей, педагогическими работниками, в том числе с педагогом-психологом, образовательной организации по вопросам воспитания, обучения и развития учеников; 2. способность участвовать в построении и изменении индивидуальной образовательной траектории обучающегося; 3. готовность организовывать индивидуальную и совместную образовательную деятельность обучающихся, основанную на применении развивающих образовательных программ; 4. готовность во взаимодействии с психологом проводить комплекс мероприятий по профилактике трудностей адаптации детей к освоению образовательных программ основного общего образования; 5. готовность выстраивать профессиональную деятельность на основе знаний об устройстве системы социальной защиты детства; 6. владение методами социальной диагностики; 7. способность выступать посредником между обучающимся и различными социальными институтами; 8. способность организовывать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развития; 9. готовность применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи, в том числе работы по восстановлению и реабилитации; 10. способность выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка.
Сайт: eduregion.ru/
Адрес: ул. Тимирязева, 24а