- Дополнительное образование в Перми →
- Педагогика и психология
Педагогика и психология
После обучения вы получите диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.
После успешного освоения данной программы профессиональной переподготовки, у обучающихся должны быть сформированы:
знания:
1. особенностей строения психики и закономерностей ее развития в онто- и филогенезе;
2. закономерностей образовательного процесса, развивающих функции обучения и воспитания;
3. современных теорий, направлений и практик коррекционно-развивающей работы;
4. современных техник и приемов коррекционно-развивающей работы и психологической помощи;
5. закономерностей развития различных категорий обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями;
6. стандартных методов и технологий, позволяющих решать коррекционно-развивающие задачи, в том числе во взаимодействии с другими специалистами (учителями-дефектологами, учителями-логопедами);
7. закономерностей групповой динамики, методов и приемов проведения групповой коррекционно-развивающей работы;
8. способов и методов оценки эффективности и совершенствования коррекционно-развивающей работы;
9. теории, методологии психодиагностики, классификации психодиагностических методов, их возможностей и ограничений, предъявляемых к ним требований;
10. психологии личности и социальной психологии малых групп;
11. психологии обучения и организации учебной деятельности обучаемых;
умения:
1. оценивание эффективности коррекционно-развивающей работы в соответствии с выделенными критериями;
2. проведение диагностической работы по выявлению уровня готовности или адаптации детей и обучающихся к новым образовательным условиям;
3. выявление особенностей и возможных причин дезадаптации с целью определения направления оказания психологической помощи;
4. осуществление социально-психологической диагностики особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных коллективов обучающихся, диагностики социально-психологического климата в коллективе;
5. взаимодействие с детьми и подростками;
6. использование методов и приемов для организации совместной и индивидуальной деятельности детей;
7. применение в образовательном процессе знаний индивидуальных особенностей учащихся и воспитанников;
8. использование конкретных методик психолого-педагогической диагностики;
9. формирование общей культуры личности и способствование социализации обучающихся;
10. использование разнообразных приемов, методов и средств обучения и воспитания;
11. осуществление связи с родителями (лицами, их заменяющими) обучающихся/воспитанников.
В результате освоения данной программы профессиональной переподготовки выпускник должен обладать следующими компетенциями:
1. способность осуществлять взаимодействие с семьей, педагогическими работниками, в том числе с педагогом-психологом, образовательной организации по вопросам воспитания, обучения и развития учеников;
2. способность участвовать в построении и изменении индивидуальной образовательной траектории обучающегося;
3. готовность организовывать индивидуальную и совместную образовательную деятельность обучающихся, основанную на применении развивающих образовательных программ;
4. готовность во взаимодействии с психологом проводить комплекс мероприятий по профилактике трудностей адаптации детей к освоению образовательных программ основного общего образования;
5. готовность выстраивать профессиональную деятельность на основе знаний об устройстве системы социальной защиты детства;
6. владение методами социальной диагностики;
7. способность выступать посредником между обучающимся и различными социальными институтами;
8. способность организовывать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развития;
9. готовность применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи, в том числе работы по восстановлению и реабилитации;
10. способность выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка.
После успешного освоения данной программы профессиональной переподготовки, у обучающихся должны быть сформированы:
знания:
1. особенностей строения психики и закономерностей ее развития в онто- и филогенезе;
2. закономерностей образовательного процесса, развивающих функции обучения и воспитания;
3. современных теорий, направлений и практик коррекционно-развивающей работы;
4. современных техник и приемов коррекционно-развивающей работы и психологической помощи;
5. закономерностей развития различных категорий обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями;
6. стандартных методов и технологий, позволяющих решать коррекционно-развивающие задачи, в том числе во взаимодействии с другими специалистами (учителями-дефектологами, учителями-логопедами);
7. закономерностей групповой динамики, методов и приемов проведения групповой коррекционно-развивающей работы;
8. способов и методов оценки эффективности и совершенствования коррекционно-развивающей работы;
9. теории, методологии психодиагностики, классификации психодиагностических методов, их возможностей и ограничений, предъявляемых к ним требований;
10. психологии личности и социальной психологии малых групп;
11. психологии обучения и организации учебной деятельности обучаемых;
умения:
1. оценивание эффективности коррекционно-развивающей работы в соответствии с выделенными критериями;
2. проведение диагностической работы по выявлению уровня готовности или адаптации детей и обучающихся к новым образовательным условиям;
3. выявление особенностей и возможных причин дезадаптации с целью определения направления оказания психологической помощи;
4. осуществление социально-психологической диагностики особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных коллективов обучающихся, диагностики социально-психологического климата в коллективе;
5. взаимодействие с детьми и подростками;
6. использование методов и приемов для организации совместной и индивидуальной деятельности детей;
7. применение в образовательном процессе знаний индивидуальных особенностей учащихся и воспитанников;
8. использование конкретных методик психолого-педагогической диагностики;
9. формирование общей культуры личности и способствование социализации обучающихся;
10. использование разнообразных приемов, методов и средств обучения и воспитания;
11. осуществление связи с родителями (лицами, их заменяющими) обучающихся/воспитанников.
В результате освоения данной программы профессиональной переподготовки выпускник должен обладать следующими компетенциями:
1. способность осуществлять взаимодействие с семьей, педагогическими работниками, в том числе с педагогом-психологом, образовательной организации по вопросам воспитания, обучения и развития учеников;
2. способность участвовать в построении и изменении индивидуальной образовательной траектории обучающегося;
3. готовность организовывать индивидуальную и совместную образовательную деятельность обучающихся, основанную на применении развивающих образовательных программ;
4. готовность во взаимодействии с психологом проводить комплекс мероприятий по профилактике трудностей адаптации детей к освоению образовательных программ основного общего образования;
5. готовность выстраивать профессиональную деятельность на основе знаний об устройстве системы социальной защиты детства;
6. владение методами социальной диагностики;
7. способность выступать посредником между обучающимся и различными социальными институтами;
8. способность организовывать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развития;
9. готовность применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи, в том числе работы по восстановлению и реабилитации;
10. способность выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Педагогика |
Вид обучения | Профессиональная переподготовка |
Форма обучения | Дистанционная |
Продолжительность обучения | 4 месяца |
Стоимость | 18200 |
Объём курса в акад. часах | 520 |
График занятий | |
Выдаваемый документ | Диплом с присвоением квалификации |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Западно-Уральский институт экономики и права
г. Пермь-
Стоимость: 24000 руб.
Есть представитель -
-
Региональный институт непрерывного образования Пермского государственного национального исследовательского университета
г. ПермьЕсть представитель -
-
Пермский педагогический колледж №1
г. Пермь-
Стоимость: 4500 руб.
-
-
Пермский институт муниципального управления (Высшая школа приватизации и предпринимательства)
г. Пермь-
Стоимость: 6500 руб.
-
-
Факультет переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров Пермского государственного педагогического университета
г. Пермь-
Стоимость: 800 руб.
-
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Перми →
- Педагогика и психология