Программирование на C# / Академия АйТи, Пермь

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Содержание Модуль 1. Обзор синтаксиса C# Обзор способов разработки приложений с использованием C# Типы данных, операторы и выражения Программирование языковых конструкций на C# Лабораторная работа: Разработка приложения Class Enrolment Реализация функциональности редактирования списка студентов Реализация функциональности добавления в список студентов Реализация функциональности удаления из списка студентов Отображение возраста студента По окончании этого модуля Вы будете уметь: Описать архитектуру .NET Framework приложения и использовать функции Visual Studio 2012 и C# для поддержки разработки в .NET Framework Использовать основные типы данных, операторы и выражения C# Использовать стандартные конструкции C# Модуль 2. Создание методов, обработка исключений и мониторинг приложений Создание и вызов методов Создание перегруженных методов и использование опциональных (optional) и параметров, возвращающих значение (Output) Обработка исключений Мониторинг приложений Лабораторная работа: Расширение функциональности приложения Class Enrolment Рефакторинг существующего кода Проверка корректности (validation) информации о студенте Сохранение изменений списка классов По окончании этого модуля Вы будете уметь: Создавать и вызывать методы, передавать параметры в методы, возвращать значения из методов Создавать перегруженные методы, а также использовать опциональные (optional), а также возвращающие значение (Output) параметры Перехватывать и обрабатывать исключения, записывать информацию в журнал событий Объяснить требования для регистрации, трассировки и профилирования в масштабируемых приложениях Модуль 3. Разработка кода для графического приложения Реализация структур и перечислений Организация данных в коллекции Обработка событий Лабораторная работа: Написание кода для приложения Grades Prototype Добавление логики навигации Создание типов данных для хранения информации о пользователях и классах Отображение информации о пользователях и классах По окончании этого модуля Вы будете уметь: Определять и использовать структуры и перечисления Создавать и использовать простые коллекции для хранения данных в памяти Создавать, подписывать и генерировать события Модуль 4. Создание классов и реализация коллекций Создание классов Определение и реализация интерфейсов Реализация коллекции Лабораторная работа: Добавление проверки данных и коллекции в приложение Grades Реализация Teacher, Student и Grade Types как классов Добавление проверки данных в класс Grades Вывод отсортированного списка студентов Добавление информации об учителях По окончании этого модуля Вы будете уметь: Создавать и использовать классы Определять и реализовывать интерфейсы Создавать универсальные (generic) коллекций Модуль 5. Создание иерархии классов при помощи наследования Создание иерархии классов Расширение классов .NET Framework Создание универсальных (generic) типов Лабораторная работа: Рефакторинг основных функций класса User Создание и наследование от базового класса пользователя (User) Реализация сложного пароля с помощью абстрактного метода Создание собственного исключения ClassFullException По окончании этого модуля Вы будете уметь: Определить абстрактные классы и наследовать от базового класса для создания иерархии классов Наследовать классы .NET Framework и использовать методы расширения для добавления пользовательских функций к унаследованным классам Создавать универсальные классы и методы Модуль 6. Чтение и запись локальных данных Чтение и запись файлов Сериализации и десериализации данных Реализация ввода/вывода с помощью потоков Лабораторная работа: Создание отчета Grades Сериализация данных для XML отчета Grades Предварительный просмотр отчета Grades Сохранение сериализованных данных Grades в файл По окончании этого модуля Вы будете уметь: Читать и записывать данные из файловой системы с помощью файлового ввода/вывода Преобразовать данные в формат, доступный для записи или чтения из файла или другого источника данных Использовать потоки для передачи и приема данных из файла или другого источника данных Модуль 7. Доступ к базе данных Создание и использование моделей данных (Entity Data Models) Запрос данных с помощью LINQ Обновление данных с помощью LINQ Лабораторная работа: Получение и изменение данных Grades Создание модели данных (Entity Model) для базы данных Обновление данных Student и Grade Data при помощи Entity Framework Надстройка модели для проверки корректности данных По окончании этого модуля Вы будете уметь: Создавать модели данных, описать основные классы, содержащиеся в модели, а также настаивать сгенерированный код Использовать LINQ-запросы и работать с данными Использовать LINQ для вставки, обновления и удаления данных Модуль 8. Доступ к удаленным данным Доступ к данным через сеть Доступ к данным в облаке Лабораторная работа: Получение и изменение данных Grades в облаке Создание службы WCF Data Services для баз данных SchoolGrades Интеграция службы WCF Data Services в приложение Получение студенческой фотографии через интернет По окончании этого модуля Вы будете уметь: Использовать классы в пространстве имен System.Net для передачи и приема данных через сеть Создавать и использовать WCF Data Services для доступа к данным в облаке Модуль 9. Проектирование пользовательского интерфейса для графических приложений Использование XAML для проектирования пользовательского интерфейса Привязка элементов управления к данным Стилизация пользовательского интерфейса Лабораторная работа: Настройка студенческой фотографии и стилизация приложений Настройка внешнего вида студенческих фотографий Стилизация формы входа в приложение и элемента управления StudentPhoto По окончании этого модуля Вы будете уметь: Определить виды и элементы XAML для дизайна графического интерфейса пользователя Использовать методы привязки данных для соединения XAML элементов с источниками данных и видами Добавлять дизайн и динамические преобразования в пользовательский интерфейс XAML Модуль 10. Повышение производительности приложений Реализация многопоточности с помощью классов Tasks и лямбда выражений Асинхронное выполнение операций Синхронизация одновременного доступа к данным Лабораторная работа: Повышение отзывчивости и производительности приложений Обеспечение отзывчивости пользовательского интерфейса во время доступа к объекту Teachers Предоставление визуальной обратной связи во время длительных операций По окончании этого модуля Вы будете уметь: Реализовать многозадачность с помощью классов Tasks и лямбда выражений Асинхронно выполнять операции Координировать одновременный доступ к общим данным для нескольких задач с помощью синхронных примитивов и сопутствующих коллекций Модуль 11. Интеграция с неуправляемым (unmanaged) кодом Создание и использование динамических объектов Управление временем жизни объектов и unmanaged ресурсами Лабораторная работа: Обновление отчета Создание отчета Grades с помощью Microsoft Office Word Управление временем жизни объектов при помощи метода Dispose По окончании этого модуля Вы будете уметь: Интегрировать наследуемый код в приложение C # с помощью DLR Контролировать время жизни unmanaged ресурсов и гарантировать их правильное освобождение Модуль 12. Создание повторно используемых типов и сборок Проверка метаданных объекта Создание и использование пользовательских атрибутов Генерация управляемого кода Управление версиями, подпись и развертывание сборок Лабораторная работа: Определение данных для включения в отчет Grades Создание собственного атрибута IncludeInReport Генерация отчетов Централизованное хранение сборки Grades.Utilities По окончании этого модуля Вы будете уметь: Проверять метаданные объектов во время выполнения с помощью рефлексии Создавать и использовать пользовательские атрибуты класса Создавать управляемый код во время выполнения с помощью CodeDOM Управлять различными версиями и размещать сборки в глобальном кэше (GAC) Модуль 13. Шифрование данных Реализация симметричного шифрования Реализация асимметричного шифрования Лабораторная работа: Шифрование отчета Grades Шифрование отчета Grades Расшифровка отчета Grades По окончании этого модуля Вы будете уметь: Выполнять симметричное шифрование с помощью классов System.Security Выполнять асимметричное шифрование с помощью классов System.Security
Адрес: 614060, г. Пермь, ул. Крупской, 34
Похожие программы
Продолжительность: 15 недель
г. Пермь
Продолжительность: 2 семестра
г. Пермь
цена может варьироваться
Продолжительность: 2 недели
г. Пермь Есть представитель
750 руб. занятие
Продолжительность: 1,5 часа
г. Пермь Есть представитель