Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Пермь
Программирование на C#
Содержание

Модуль 1. Обзор синтаксиса C#

    Обзор способов разработки приложений с использованием C#
    Типы данных, операторы и выражения
    Программирование языковых конструкций на C#
    Лабораторная работа: Разработка приложения Class Enrolment
    Реализация функциональности редактирования списка студентов
    Реализация функциональности добавления в список студентов
    Реализация функциональности удаления из списка студентов
    Отображение возраста студента

По окончании этого модуля Вы будете уметь:

    Описать архитектуру .NET Framework приложения и использовать функции Visual Studio 2012 и C# для поддержки разработки в .NET Framework
    Использовать основные типы данных, операторы и выражения C#
    Использовать стандартные конструкции C#

Модуль 2. Создание методов, обработка исключений и мониторинг приложений

    Создание и вызов методов
    Создание перегруженных методов и использование опциональных (optional) и параметров, возвращающих значение (Output)
    Обработка исключений
    Мониторинг приложений
    Лабораторная работа: Расширение функциональности приложения Class Enrolment
    Рефакторинг существующего кода
    Проверка корректности (validation) информации о студенте
    Сохранение изменений списка классов

По окончании этого модуля Вы будете уметь:

    Создавать и вызывать методы, передавать параметры в методы, возвращать значения из методов
    Создавать перегруженные методы, а также использовать опциональные (optional), а также возвращающие значение (Output) параметры
    Перехватывать и обрабатывать исключения, записывать информацию в журнал событий
    Объяснить требования для регистрации, трассировки и профилирования в масштабируемых приложениях

Модуль 3. Разработка кода для графического приложения

    Реализация структур и перечислений
    Организация данных в коллекции
    Обработка событий
    Лабораторная работа: Написание кода для приложения Grades Prototype
    Добавление логики навигации
    Создание типов данных для хранения информации о пользователях и классах
    Отображение информации о пользователях и классах

По окончании этого модуля Вы будете уметь:

    Определять и использовать структуры и перечисления
    Создавать и использовать простые коллекции для хранения данных в памяти
    Создавать, подписывать и генерировать события

Модуль 4. Создание классов и реализация коллекций

    Создание классов
    Определение и реализация интерфейсов
    Реализация коллекции
    Лабораторная работа: Добавление проверки данных и коллекции в приложение Grades
    Реализация Teacher, Student и Grade Types как классов
    Добавление проверки данных в класс Grades
    Вывод отсортированного списка студентов
    Добавление информации об учителях

По окончании этого модуля Вы будете уметь:

    Создавать и использовать классы
    Определять и реализовывать интерфейсы
    Создавать универсальные (generic) коллекций

Модуль 5. Создание иерархии классов при помощи наследования

    Создание иерархии классов
    Расширение классов .NET Framework
    Создание универсальных (generic) типов
    Лабораторная работа: Рефакторинг основных функций класса User
    Создание и наследование от базового класса пользователя (User)
    Реализация сложного пароля с помощью абстрактного метода
    Создание собственного исключения ClassFullException

По окончании этого модуля Вы будете уметь:

    Определить абстрактные классы и наследовать от базового класса для создания иерархии классов
    Наследовать классы .NET Framework и использовать методы расширения для добавления пользовательских функций к унаследованным классам
    Создавать универсальные классы и методы

Модуль 6. Чтение и запись локальных данных

    Чтение и запись файлов
    Сериализации и десериализации данных
    Реализация ввода/вывода с помощью потоков
    Лабораторная работа: Создание отчета Grades
    Сериализация данных для XML отчета Grades
    Предварительный просмотр отчета Grades
    Сохранение сериализованных данных Grades в файл

По окончании этого модуля Вы будете уметь:

    Читать и записывать данные из файловой системы с помощью файлового ввода/вывода
    Преобразовать данные в формат, доступный для записи или чтения из файла или другого источника данных
    Использовать потоки для передачи и приема данных из файла или другого источника данных

Модуль 7. Доступ к базе данных

    Создание и использование моделей данных (Entity Data Models)
    Запрос данных с помощью LINQ
    Обновление данных с помощью LINQ
    Лабораторная работа: Получение и изменение данных Grades
    Создание модели данных (Entity Model) для базы данных
    Обновление данных Student и Grade Data при помощи Entity Framework
    Надстройка модели для проверки корректности данных

По окончании этого модуля Вы будете уметь:

    Создавать модели данных, описать основные классы, содержащиеся в модели, а также настаивать сгенерированный код
    Использовать LINQ-запросы и работать с данными
    Использовать LINQ для вставки, обновления и удаления данных

Модуль 8. Доступ к удаленным данным

    Доступ к данным через сеть
    Доступ к данным в облаке
    Лабораторная работа: Получение и изменение данных Grades в облаке
    Создание службы WCF Data Services для баз данных SchoolGrades
    Интеграция службы WCF Data Services в приложение
    Получение студенческой фотографии через интернет

По окончании этого модуля Вы будете уметь:

    Использовать классы в пространстве имен System.Net для передачи и приема данных через сеть
    Создавать и использовать WCF Data Services для доступа к данным в облаке

Модуль 9. Проектирование пользовательского интерфейса для графических приложений

    Использование XAML для проектирования пользовательского интерфейса
    Привязка элементов управления к данным
    Стилизация пользовательского интерфейса
    Лабораторная работа: Настройка студенческой фотографии и стилизация приложений
    Настройка внешнего вида студенческих фотографий
    Стилизация формы входа в приложение и элемента управления StudentPhoto

По окончании этого модуля Вы будете уметь:

    Определить виды и элементы XAML для дизайна графического интерфейса пользователя
    Использовать методы привязки данных для соединения XAML элементов с источниками данных и видами
    Добавлять дизайн и динамические преобразования в пользовательский интерфейс XAML

Модуль 10. Повышение производительности приложений

    Реализация многопоточности с помощью классов Tasks и лямбда выражений
    Асинхронное выполнение операций
    Синхронизация одновременного доступа к данным
    Лабораторная работа: Повышение отзывчивости и производительности приложений
    Обеспечение отзывчивости пользовательского интерфейса во время доступа к объекту Teachers
    Предоставление визуальной обратной связи во время длительных операций

По окончании этого модуля Вы будете уметь:

    Реализовать многозадачность с помощью классов Tasks и лямбда выражений
    Асинхронно выполнять операции
    Координировать одновременный доступ к общим данным для нескольких задач с помощью синхронных примитивов и сопутствующих коллекций

Модуль 11. Интеграция с неуправляемым (unmanaged) кодом

    Создание и использование динамических объектов
    Управление временем жизни объектов и unmanaged ресурсами
    Лабораторная работа: Обновление отчета
    Создание отчета Grades с помощью Microsoft Office Word
    Управление временем жизни объектов при помощи метода Dispose

По окончании этого модуля Вы будете уметь:

    Интегрировать наследуемый код в приложение C # с помощью DLR
    Контролировать время жизни unmanaged ресурсов и гарантировать их правильное освобождение

Модуль 12. Создание повторно используемых типов и сборок

    Проверка метаданных объекта
    Создание и использование пользовательских атрибутов
    Генерация управляемого кода
    Управление версиями, подпись и развертывание сборок
    Лабораторная работа: Определение данных для включения в отчет Grades
    Создание собственного атрибута IncludeInReport
    Генерация отчетов
    Централизованное хранение сборки Grades.Utilities

По окончании этого модуля Вы будете уметь:

    Проверять метаданные объектов во время выполнения с помощью рефлексии
    Создавать и использовать пользовательские атрибуты класса
    Создавать управляемый код во время выполнения с помощью CodeDOM
    Управлять различными версиями и размещать сборки в глобальном кэше (GAC)

Модуль 13. Шифрование данных

    Реализация симметричного шифрования
    Реализация асимметричного шифрования
    Лабораторная работа: Шифрование отчета Grades
    Шифрование отчета Grades
    Расшифровка отчета Grades

По окончании этого модуля Вы будете уметь:

    Выполнять симметричное шифрование с помощью классов System.Security
    Выполнять асимметричное шифрование с помощью классов System.Security
Данная учебная программа представлена в разделах:
Стоимость 26750 рублей
Продолжительность 5 дней
Объём (в академ. часах) 40 часов
Предметы Курсы программирования
Форма обучения Очная
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие курсы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Академия АйТи, Пермь