- Компьютерные курсы в Перми →
- Программирование на C#
Программирование на C#
Содержание
Модуль 1. Обзор синтаксиса C#
Обзор способов разработки приложений с использованием C#
Типы данных, операторы и выражения
Программирование языковых конструкций на C#
Лабораторная работа: Разработка приложения Class Enrolment
Реализация функциональности редактирования списка студентов
Реализация функциональности добавления в список студентов
Реализация функциональности удаления из списка студентов
Отображение возраста студента
По окончании этого модуля Вы будете уметь:
Описать архитектуру .NET Framework приложения и использовать функции Visual Studio 2012 и C# для поддержки разработки в .NET Framework
Использовать основные типы данных, операторы и выражения C#
Использовать стандартные конструкции C#
Модуль 2. Создание методов, обработка исключений и мониторинг приложений
Создание и вызов методов
Создание перегруженных методов и использование опциональных (optional) и параметров, возвращающих значение (Output)
Обработка исключений
Мониторинг приложений
Лабораторная работа: Расширение функциональности приложения Class Enrolment
Рефакторинг существующего кода
Проверка корректности (validation) информации о студенте
Сохранение изменений списка классов
По окончании этого модуля Вы будете уметь:
Создавать и вызывать методы, передавать параметры в методы, возвращать значения из методов
Создавать перегруженные методы, а также использовать опциональные (optional), а также возвращающие значение (Output) параметры
Перехватывать и обрабатывать исключения, записывать информацию в журнал событий
Объяснить требования для регистрации, трассировки и профилирования в масштабируемых приложениях
Модуль 3. Разработка кода для графического приложения
Реализация структур и перечислений
Организация данных в коллекции
Обработка событий
Лабораторная работа: Написание кода для приложения Grades Prototype
Добавление логики навигации
Создание типов данных для хранения информации о пользователях и классах
Отображение информации о пользователях и классах
По окончании этого модуля Вы будете уметь:
Определять и использовать структуры и перечисления
Создавать и использовать простые коллекции для хранения данных в памяти
Создавать, подписывать и генерировать события
Модуль 4. Создание классов и реализация коллекций
Создание классов
Определение и реализация интерфейсов
Реализация коллекции
Лабораторная работа: Добавление проверки данных и коллекции в приложение Grades
Реализация Teacher, Student и Grade Types как классов
Добавление проверки данных в класс Grades
Вывод отсортированного списка студентов
Добавление информации об учителях
По окончании этого модуля Вы будете уметь:
Создавать и использовать классы
Определять и реализовывать интерфейсы
Создавать универсальные (generic) коллекций
Модуль 5. Создание иерархии классов при помощи наследования
Создание иерархии классов
Расширение классов .NET Framework
Создание универсальных (generic) типов
Лабораторная работа: Рефакторинг основных функций класса User
Создание и наследование от базового класса пользователя (User)
Реализация сложного пароля с помощью абстрактного метода
Создание собственного исключения ClassFullException
По окончании этого модуля Вы будете уметь:
Определить абстрактные классы и наследовать от базового класса для создания иерархии классов
Наследовать классы .NET Framework и использовать методы расширения для добавления пользовательских функций к унаследованным классам
Создавать универсальные классы и методы
Модуль 6. Чтение и запись локальных данных
Чтение и запись файлов
Сериализации и десериализации данных
Реализация ввода/вывода с помощью потоков
Лабораторная работа: Создание отчета Grades
Сериализация данных для XML отчета Grades
Предварительный просмотр отчета Grades
Сохранение сериализованных данных Grades в файл
По окончании этого модуля Вы будете уметь:
Читать и записывать данные из файловой системы с помощью файлового ввода/вывода
Преобразовать данные в формат, доступный для записи или чтения из файла или другого источника данных
Использовать потоки для передачи и приема данных из файла или другого источника данных
Модуль 7. Доступ к базе данных
Создание и использование моделей данных (Entity Data Models)
Запрос данных с помощью LINQ
Обновление данных с помощью LINQ
Лабораторная работа: Получение и изменение данных Grades
Создание модели данных (Entity Model) для базы данных
Обновление данных Student и Grade Data при помощи Entity Framework
Надстройка модели для проверки корректности данных
По окончании этого модуля Вы будете уметь:
Создавать модели данных, описать основные классы, содержащиеся в модели, а также настаивать сгенерированный код
Использовать LINQ-запросы и работать с данными
Использовать LINQ для вставки, обновления и удаления данных
Модуль 8. Доступ к удаленным данным
Доступ к данным через сеть
Доступ к данным в облаке
Лабораторная работа: Получение и изменение данных Grades в облаке
Создание службы WCF Data Services для баз данных SchoolGrades
Интеграция службы WCF Data Services в приложение
Получение студенческой фотографии через интернет
По окончании этого модуля Вы будете уметь:
Использовать классы в пространстве имен System.Net для передачи и приема данных через сеть
Создавать и использовать WCF Data Services для доступа к данным в облаке
Модуль 9. Проектирование пользовательского интерфейса для графических приложений
Использование XAML для проектирования пользовательского интерфейса
Привязка элементов управления к данным
Стилизация пользовательского интерфейса
Лабораторная работа: Настройка студенческой фотографии и стилизация приложений
Настройка внешнего вида студенческих фотографий
Стилизация формы входа в приложение и элемента управления StudentPhoto
По окончании этого модуля Вы будете уметь:
Определить виды и элементы XAML для дизайна графического интерфейса пользователя
Использовать методы привязки данных для соединения XAML элементов с источниками данных и видами
Добавлять дизайн и динамические преобразования в пользовательский интерфейс XAML
Модуль 10. Повышение производительности приложений
Реализация многопоточности с помощью классов Tasks и лямбда выражений
Асинхронное выполнение операций
Синхронизация одновременного доступа к данным
Лабораторная работа: Повышение отзывчивости и производительности приложений
Обеспечение отзывчивости пользовательского интерфейса во время доступа к объекту Teachers
Предоставление визуальной обратной связи во время длительных операций
По окончании этого модуля Вы будете уметь:
Реализовать многозадачность с помощью классов Tasks и лямбда выражений
Асинхронно выполнять операции
Координировать одновременный доступ к общим данным для нескольких задач с помощью синхронных примитивов и сопутствующих коллекций
Модуль 11. Интеграция с неуправляемым (unmanaged) кодом
Создание и использование динамических объектов
Управление временем жизни объектов и unmanaged ресурсами
Лабораторная работа: Обновление отчета
Создание отчета Grades с помощью Microsoft Office Word
Управление временем жизни объектов при помощи метода Dispose
По окончании этого модуля Вы будете уметь:
Интегрировать наследуемый код в приложение C # с помощью DLR
Контролировать время жизни unmanaged ресурсов и гарантировать их правильное освобождение
Модуль 12. Создание повторно используемых типов и сборок
Проверка метаданных объекта
Создание и использование пользовательских атрибутов
Генерация управляемого кода
Управление версиями, подпись и развертывание сборок
Лабораторная работа: Определение данных для включения в отчет Grades
Создание собственного атрибута IncludeInReport
Генерация отчетов
Централизованное хранение сборки Grades.Utilities
По окончании этого модуля Вы будете уметь:
Проверять метаданные объектов во время выполнения с помощью рефлексии
Создавать и использовать пользовательские атрибуты класса
Создавать управляемый код во время выполнения с помощью CodeDOM
Управлять различными версиями и размещать сборки в глобальном кэше (GAC)
Модуль 13. Шифрование данных
Реализация симметричного шифрования
Реализация асимметричного шифрования
Лабораторная работа: Шифрование отчета Grades
Шифрование отчета Grades
Расшифровка отчета Grades
По окончании этого модуля Вы будете уметь:
Выполнять симметричное шифрование с помощью классов System.Security
Выполнять асимметричное шифрование с помощью классов System.Security
Модуль 1. Обзор синтаксиса C#
Обзор способов разработки приложений с использованием C#
Типы данных, операторы и выражения
Программирование языковых конструкций на C#
Лабораторная работа: Разработка приложения Class Enrolment
Реализация функциональности редактирования списка студентов
Реализация функциональности добавления в список студентов
Реализация функциональности удаления из списка студентов
Отображение возраста студента
По окончании этого модуля Вы будете уметь:
Описать архитектуру .NET Framework приложения и использовать функции Visual Studio 2012 и C# для поддержки разработки в .NET Framework
Использовать основные типы данных, операторы и выражения C#
Использовать стандартные конструкции C#
Модуль 2. Создание методов, обработка исключений и мониторинг приложений
Создание и вызов методов
Создание перегруженных методов и использование опциональных (optional) и параметров, возвращающих значение (Output)
Обработка исключений
Мониторинг приложений
Лабораторная работа: Расширение функциональности приложения Class Enrolment
Рефакторинг существующего кода
Проверка корректности (validation) информации о студенте
Сохранение изменений списка классов
По окончании этого модуля Вы будете уметь:
Создавать и вызывать методы, передавать параметры в методы, возвращать значения из методов
Создавать перегруженные методы, а также использовать опциональные (optional), а также возвращающие значение (Output) параметры
Перехватывать и обрабатывать исключения, записывать информацию в журнал событий
Объяснить требования для регистрации, трассировки и профилирования в масштабируемых приложениях
Модуль 3. Разработка кода для графического приложения
Реализация структур и перечислений
Организация данных в коллекции
Обработка событий
Лабораторная работа: Написание кода для приложения Grades Prototype
Добавление логики навигации
Создание типов данных для хранения информации о пользователях и классах
Отображение информации о пользователях и классах
По окончании этого модуля Вы будете уметь:
Определять и использовать структуры и перечисления
Создавать и использовать простые коллекции для хранения данных в памяти
Создавать, подписывать и генерировать события
Модуль 4. Создание классов и реализация коллекций
Создание классов
Определение и реализация интерфейсов
Реализация коллекции
Лабораторная работа: Добавление проверки данных и коллекции в приложение Grades
Реализация Teacher, Student и Grade Types как классов
Добавление проверки данных в класс Grades
Вывод отсортированного списка студентов
Добавление информации об учителях
По окончании этого модуля Вы будете уметь:
Создавать и использовать классы
Определять и реализовывать интерфейсы
Создавать универсальные (generic) коллекций
Модуль 5. Создание иерархии классов при помощи наследования
Создание иерархии классов
Расширение классов .NET Framework
Создание универсальных (generic) типов
Лабораторная работа: Рефакторинг основных функций класса User
Создание и наследование от базового класса пользователя (User)
Реализация сложного пароля с помощью абстрактного метода
Создание собственного исключения ClassFullException
По окончании этого модуля Вы будете уметь:
Определить абстрактные классы и наследовать от базового класса для создания иерархии классов
Наследовать классы .NET Framework и использовать методы расширения для добавления пользовательских функций к унаследованным классам
Создавать универсальные классы и методы
Модуль 6. Чтение и запись локальных данных
Чтение и запись файлов
Сериализации и десериализации данных
Реализация ввода/вывода с помощью потоков
Лабораторная работа: Создание отчета Grades
Сериализация данных для XML отчета Grades
Предварительный просмотр отчета Grades
Сохранение сериализованных данных Grades в файл
По окончании этого модуля Вы будете уметь:
Читать и записывать данные из файловой системы с помощью файлового ввода/вывода
Преобразовать данные в формат, доступный для записи или чтения из файла или другого источника данных
Использовать потоки для передачи и приема данных из файла или другого источника данных
Модуль 7. Доступ к базе данных
Создание и использование моделей данных (Entity Data Models)
Запрос данных с помощью LINQ
Обновление данных с помощью LINQ
Лабораторная работа: Получение и изменение данных Grades
Создание модели данных (Entity Model) для базы данных
Обновление данных Student и Grade Data при помощи Entity Framework
Надстройка модели для проверки корректности данных
По окончании этого модуля Вы будете уметь:
Создавать модели данных, описать основные классы, содержащиеся в модели, а также настаивать сгенерированный код
Использовать LINQ-запросы и работать с данными
Использовать LINQ для вставки, обновления и удаления данных
Модуль 8. Доступ к удаленным данным
Доступ к данным через сеть
Доступ к данным в облаке
Лабораторная работа: Получение и изменение данных Grades в облаке
Создание службы WCF Data Services для баз данных SchoolGrades
Интеграция службы WCF Data Services в приложение
Получение студенческой фотографии через интернет
По окончании этого модуля Вы будете уметь:
Использовать классы в пространстве имен System.Net для передачи и приема данных через сеть
Создавать и использовать WCF Data Services для доступа к данным в облаке
Модуль 9. Проектирование пользовательского интерфейса для графических приложений
Использование XAML для проектирования пользовательского интерфейса
Привязка элементов управления к данным
Стилизация пользовательского интерфейса
Лабораторная работа: Настройка студенческой фотографии и стилизация приложений
Настройка внешнего вида студенческих фотографий
Стилизация формы входа в приложение и элемента управления StudentPhoto
По окончании этого модуля Вы будете уметь:
Определить виды и элементы XAML для дизайна графического интерфейса пользователя
Использовать методы привязки данных для соединения XAML элементов с источниками данных и видами
Добавлять дизайн и динамические преобразования в пользовательский интерфейс XAML
Модуль 10. Повышение производительности приложений
Реализация многопоточности с помощью классов Tasks и лямбда выражений
Асинхронное выполнение операций
Синхронизация одновременного доступа к данным
Лабораторная работа: Повышение отзывчивости и производительности приложений
Обеспечение отзывчивости пользовательского интерфейса во время доступа к объекту Teachers
Предоставление визуальной обратной связи во время длительных операций
По окончании этого модуля Вы будете уметь:
Реализовать многозадачность с помощью классов Tasks и лямбда выражений
Асинхронно выполнять операции
Координировать одновременный доступ к общим данным для нескольких задач с помощью синхронных примитивов и сопутствующих коллекций
Модуль 11. Интеграция с неуправляемым (unmanaged) кодом
Создание и использование динамических объектов
Управление временем жизни объектов и unmanaged ресурсами
Лабораторная работа: Обновление отчета
Создание отчета Grades с помощью Microsoft Office Word
Управление временем жизни объектов при помощи метода Dispose
По окончании этого модуля Вы будете уметь:
Интегрировать наследуемый код в приложение C # с помощью DLR
Контролировать время жизни unmanaged ресурсов и гарантировать их правильное освобождение
Модуль 12. Создание повторно используемых типов и сборок
Проверка метаданных объекта
Создание и использование пользовательских атрибутов
Генерация управляемого кода
Управление версиями, подпись и развертывание сборок
Лабораторная работа: Определение данных для включения в отчет Grades
Создание собственного атрибута IncludeInReport
Генерация отчетов
Централизованное хранение сборки Grades.Utilities
По окончании этого модуля Вы будете уметь:
Проверять метаданные объектов во время выполнения с помощью рефлексии
Создавать и использовать пользовательские атрибуты класса
Создавать управляемый код во время выполнения с помощью CodeDOM
Управлять различными версиями и размещать сборки в глобальном кэше (GAC)
Модуль 13. Шифрование данных
Реализация симметричного шифрования
Реализация асимметричного шифрования
Лабораторная работа: Шифрование отчета Grades
Шифрование отчета Grades
Расшифровка отчета Grades
По окончании этого модуля Вы будете уметь:
Выполнять симметричное шифрование с помощью классов System.Security
Выполнять асимметричное шифрование с помощью классов System.Security
Данная учебная программа представлена в разделах:
Стоимость | 26750 рублей |
Продолжительность | 5 дней |
Объём (в академ. часах) | 40 часов |
Предметы | Курсы программирования |
Форма обучения | Очная |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие курсы
-
Компьютерная школа Пермского государственного университета
г. Пермь-
Продолжительность: 15 недельСтоимость: уточните по телефону
-
-
Пермский филиал Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»
г. ПермьЕсть представитель -
-
Компьютерная школа для детей
г. Пермь -
-
Компьютерная Академия ШАГ
г. Пермь-
Продолжительность: 2.5 годаСтоимость: 5133-7500 руб. (месяц) руб.
Есть представитель -
-
Алгоритмика — международная школа математики и программирования для детей от 6 до 17 лет
г. ПермьЕсть представитель -
Желаете оставить отзыв?
- Компьютерные курсы в Перми →
- Программирование на C#