Имиджмейкер-стилист / Академия стиля

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Программа обучения: 1. Основы имиджелогии. Понятия мода, стиль, имидж. Базовые понятия теории визуального восприятия. 2. Колористика. Понятие «цвет». Характеристика цвета: цветовой тон, светлота, насыщенность, температура. Инструменты колориста: тональные карты, цветовые палитры, цветовые платки, цветовой круг, шкала контрастов и др. Создание цветового колорита. Техника соединения всех цветов для создания единой композиции. Коллажирование (практика). Цветовые тест – системы (практика). 3. Стилистика. История костюма. Эпохальные стили. Стили ХХ столетия. Теория формирования индивидуального стиля. Классификация стилей. Круг стилей. Теория 5 элементов дизайна: форма, линия, фактура, цвет, цветосочетания. Размерная типология. Анализ конституции тела. Типы фигур. Визуальная коррекция фигуры. Субъективная и объективная оценка внешности. Иллюзии зрительного восприятия. Пропорции. Индивидуальный тестовый манекен (практикум). Определение формы лица. Выбор корректирующих и акцентирующих линий в одежде, прическе и аксессуарах. Подбор фасонов, форм горловин и воротников, пропорций и длин. Определение характера используемых тканей и фактур. Виды тканей, свойства. Модные тенденции в текстильной промышленности. Качество материала и его роль в создании имиджа (фактура). Законы построения костюмного ансамбля – контраст, нюанс, подобие. Понятие композиционного центра, точки интереса, акцента. 4. Имидж консалтинг. Алгоритм проведения консультаций по созданию визуального имиджа. 5. Психология имиджа: Подготовка к консультации, Практика консультирования клиента, Работа в команде, Конфликтология, Эффективная самопрезентация. 6. Шопинг. Шопинг как реализация концепции индивидуального стиля. История шопинга. Брендинг. Модные дом. Классификация магазинов и определение их статуса. Коэффициент консервативности. Гардероб на 365 дней: базовый гардероб, ситуационный гардероб, сезонный гардероб, модный гардероб, бизнес гардероб. Работа с клиентом: определение размеров, предпочтений клиента. Предшопинг. Календарь событий. Планирование гардероба. Ревизия гардероба. Работа с магазинами. Мониторинг магазинов, работа в примерочной (практика). 7. Визаж. Введение в курс «Визаж». Знакомство с профессиональной декоративной косметикой. Отличие профессиональной косметики от бытовой. Сравнительный анализ профессиональных косметических марок. Классификация, состав, особенности текстур, свойства.Способы нанесения. Характеристика косметики REVECEN. Инструментарий. Работа в салоне. Организация рабочего места. Профилактика инфекций, гигиена. Требования к оборудованию и освещению рабочего места. Уход за кожей (строение, функции, типы). Косметологические средства. Подготовка лица к макияжу. Демакияж. Колористика. Особенности работы с цветом в макияже. Цветовые решения. Строение и пропорции овала лица. Методы коррекции и деталей лица (глаз, губ, бровей и пр.) Формы и линии, принципы моделирования овала лица. Светотеневая «лепка» лица. Создание макияжа «чистое лицо» Техники макияжа (классическая, горизонтальная, вертикальная, банан, плоскостная и объемная техники ) Виды макияжа. Дневной, вечерний, макияж невесты, возрастной, подиумный, макияж и очки. Специфика работы с сухими, рассыпчатыми и жирными текстурами, аквагрим. Отработка техник макияжа. Практика. 8. Карта образов. Карта образов – это высокоэффективный графический метод, дающий универсальный ключ к работе по созданию образов, позволяющий в полной мере использовать элементы и законы дизайна. Понятия архетип, кеностип, стереотип. Концепция Инь–Ян. Работа с имидж–словами. Образ с точки зрения линий, цвета, фактуры. Взаимосвязь методик «Карта образов» и «Круг стилей». Разбор стилевых направлений и впечатлений. Прогнозирование степени эмоциональности при создании образа. Выполнение коллажей с использованием основных ассоциативных образов (озорство, романтика, сказочность, власть, консервативность, энергичность, сексуальность и т.д.) Практика. Алгоритм создания стильного образа: от идеи до конечного продукта. 9. Постановочная фотосессия. Практика. Создание постановочного сюжета, подбор антуража, одежды, прически, макияжа, в соответствии с индивидуальными особенностями Работа с моделью Трансформация образа во время фотосессии с учетом поставленной задачи Создание портфолио 10 . Модный бизнес. Как зарабатывать деньги имиджмейкеру, работая на себя. Изучение рынка Разработка бизнес – модели Основы бизнес – планирования Открытие своего бизнеса 11. Рисунок. Теория композиции Модный рисунок (пропорции лица и фигуры) Составление коллажа. Техники. Оформление идеи. Стиль презентации
Сайт: www.styleclass.ru
Адрес: г. Пермь, ул. Тимирязева, 30, 2-й этаж, офис 205
Социальные сети:
Похожие программы
8000
Продолжительность: 6 вечеров
г. Пермь Есть представитель
21000
Продолжительность: 1.5 месяца
г. Пермь Есть представитель
7000
Продолжительность: 2 недели
г. Пермь Есть представитель
5000
Продолжительность: 2 недели
г. Пермь Есть представитель