- Профессиональные курсы в Перми →
- Имиджмейкер-стилист
Имиджмейкер-стилист
Программа обучения:
1. Основы имиджелогии.
Понятия мода, стиль, имидж.
Базовые понятия теории визуального восприятия.
2. Колористика.
Понятие «цвет».
Характеристика цвета: цветовой тон, светлота, насыщенность, температура.
Инструменты колориста: тональные карты, цветовые палитры, цветовые платки, цветовой круг, шкала контрастов и др.
Создание цветового колорита.
Техника соединения всех цветов для создания единой композиции. Коллажирование (практика).
Цветовые тест – системы (практика).
3. Стилистика.
История костюма. Эпохальные стили. Стили ХХ столетия.
Теория формирования индивидуального стиля. Классификация стилей. Круг стилей.
Теория 5 элементов дизайна: форма, линия, фактура, цвет, цветосочетания.
Размерная типология. Анализ конституции тела. Типы фигур. Визуальная коррекция фигуры. Субъективная и объективная оценка внешности. Иллюзии зрительного восприятия. Пропорции. Индивидуальный тестовый манекен (практикум).
Определение формы лица.
Выбор корректирующих и акцентирующих линий в одежде, прическе и аксессуарах.
Подбор фасонов, форм горловин и воротников, пропорций и длин.
Определение характера используемых тканей и фактур. Виды тканей, свойства. Модные тенденции в текстильной промышленности. Качество материала и его роль в создании имиджа (фактура).
Законы построения костюмного ансамбля – контраст, нюанс, подобие. Понятие композиционного центра, точки интереса, акцента.
4. Имидж консалтинг.
Алгоритм проведения консультаций по созданию визуального имиджа.
5. Психология имиджа:
Подготовка к консультации,
Практика консультирования клиента,
Работа в команде,
Конфликтология,
Эффективная самопрезентация.
6. Шопинг.
Шопинг как реализация концепции индивидуального стиля.
История шопинга.
Брендинг. Модные дом. Классификация магазинов и определение их статуса.
Коэффициент консервативности.
Гардероб на 365 дней: базовый гардероб, ситуационный гардероб, сезонный гардероб, модный гардероб, бизнес гардероб.
Работа с клиентом: определение размеров, предпочтений клиента.
Предшопинг. Календарь событий. Планирование гардероба. Ревизия гардероба.
Работа с магазинами. Мониторинг магазинов, работа в примерочной (практика).
7. Визаж.
Введение в курс «Визаж».
Знакомство с профессиональной декоративной косметикой. Отличие профессиональной косметики от бытовой. Сравнительный анализ профессиональных косметических марок. Классификация, состав, особенности текстур, свойства.Способы нанесения. Характеристика косметики REVECEN.
Инструментарий.
Работа в салоне. Организация рабочего места. Профилактика инфекций, гигиена. Требования к оборудованию и освещению рабочего места.
Уход за кожей (строение, функции, типы). Косметологические средства. Подготовка лица к макияжу. Демакияж.
Колористика. Особенности работы с цветом в макияже. Цветовые решения.
Строение и пропорции овала лица. Методы коррекции и деталей лица (глаз, губ, бровей и пр.) Формы и линии, принципы моделирования овала лица. Светотеневая «лепка» лица.
Создание макияжа «чистое лицо»
Техники макияжа (классическая, горизонтальная, вертикальная, банан, плоскостная и объемная техники )
Виды макияжа. Дневной, вечерний, макияж невесты, возрастной, подиумный, макияж и очки.
Специфика работы с сухими, рассыпчатыми и жирными текстурами, аквагрим.
Отработка техник макияжа. Практика.
8. Карта образов.
Карта образов – это высокоэффективный графический метод, дающий универсальный ключ к работе по созданию образов, позволяющий в полной мере использовать элементы и законы дизайна.
Понятия архетип, кеностип, стереотип.
Концепция Инь–Ян.
Работа с имидж–словами.
Образ с точки зрения линий, цвета, фактуры.
Взаимосвязь методик «Карта образов» и «Круг стилей».
Разбор стилевых направлений и впечатлений.
Прогнозирование степени эмоциональности при создании образа.
Выполнение коллажей с использованием основных ассоциативных образов (озорство, романтика, сказочность, власть, консервативность, энергичность, сексуальность и т.д.) Практика.
Алгоритм создания стильного образа: от идеи до конечного продукта.
9. Постановочная фотосессия. Практика.
Создание постановочного сюжета, подбор антуража, одежды, прически, макияжа, в соответствии с индивидуальными особенностями
Работа с моделью
Трансформация образа во время фотосессии с учетом поставленной задачи
Создание портфолио
10 . Модный бизнес.
Как зарабатывать деньги имиджмейкеру, работая на себя.
Изучение рынка
Разработка бизнес – модели
Основы бизнес – планирования
Открытие своего бизнеса
11. Рисунок.
Теория композиции
Модный рисунок (пропорции лица и фигуры)
Составление коллажа. Техники.
Оформление идеи. Стиль презентации
1. Основы имиджелогии.
Понятия мода, стиль, имидж.
Базовые понятия теории визуального восприятия.
2. Колористика.
Понятие «цвет».
Характеристика цвета: цветовой тон, светлота, насыщенность, температура.
Инструменты колориста: тональные карты, цветовые палитры, цветовые платки, цветовой круг, шкала контрастов и др.
Создание цветового колорита.
Техника соединения всех цветов для создания единой композиции. Коллажирование (практика).
Цветовые тест – системы (практика).
3. Стилистика.
История костюма. Эпохальные стили. Стили ХХ столетия.
Теория формирования индивидуального стиля. Классификация стилей. Круг стилей.
Теория 5 элементов дизайна: форма, линия, фактура, цвет, цветосочетания.
Размерная типология. Анализ конституции тела. Типы фигур. Визуальная коррекция фигуры. Субъективная и объективная оценка внешности. Иллюзии зрительного восприятия. Пропорции. Индивидуальный тестовый манекен (практикум).
Определение формы лица.
Выбор корректирующих и акцентирующих линий в одежде, прическе и аксессуарах.
Подбор фасонов, форм горловин и воротников, пропорций и длин.
Определение характера используемых тканей и фактур. Виды тканей, свойства. Модные тенденции в текстильной промышленности. Качество материала и его роль в создании имиджа (фактура).
Законы построения костюмного ансамбля – контраст, нюанс, подобие. Понятие композиционного центра, точки интереса, акцента.
4. Имидж консалтинг.
Алгоритм проведения консультаций по созданию визуального имиджа.
5. Психология имиджа:
Подготовка к консультации,
Практика консультирования клиента,
Работа в команде,
Конфликтология,
Эффективная самопрезентация.
6. Шопинг.
Шопинг как реализация концепции индивидуального стиля.
История шопинга.
Брендинг. Модные дом. Классификация магазинов и определение их статуса.
Коэффициент консервативности.
Гардероб на 365 дней: базовый гардероб, ситуационный гардероб, сезонный гардероб, модный гардероб, бизнес гардероб.
Работа с клиентом: определение размеров, предпочтений клиента.
Предшопинг. Календарь событий. Планирование гардероба. Ревизия гардероба.
Работа с магазинами. Мониторинг магазинов, работа в примерочной (практика).
7. Визаж.
Введение в курс «Визаж».
Знакомство с профессиональной декоративной косметикой. Отличие профессиональной косметики от бытовой. Сравнительный анализ профессиональных косметических марок. Классификация, состав, особенности текстур, свойства.Способы нанесения. Характеристика косметики REVECEN.
Инструментарий.
Работа в салоне. Организация рабочего места. Профилактика инфекций, гигиена. Требования к оборудованию и освещению рабочего места.
Уход за кожей (строение, функции, типы). Косметологические средства. Подготовка лица к макияжу. Демакияж.
Колористика. Особенности работы с цветом в макияже. Цветовые решения.
Строение и пропорции овала лица. Методы коррекции и деталей лица (глаз, губ, бровей и пр.) Формы и линии, принципы моделирования овала лица. Светотеневая «лепка» лица.
Создание макияжа «чистое лицо»
Техники макияжа (классическая, горизонтальная, вертикальная, банан, плоскостная и объемная техники )
Виды макияжа. Дневной, вечерний, макияж невесты, возрастной, подиумный, макияж и очки.
Специфика работы с сухими, рассыпчатыми и жирными текстурами, аквагрим.
Отработка техник макияжа. Практика.
8. Карта образов.
Карта образов – это высокоэффективный графический метод, дающий универсальный ключ к работе по созданию образов, позволяющий в полной мере использовать элементы и законы дизайна.
Понятия архетип, кеностип, стереотип.
Концепция Инь–Ян.
Работа с имидж–словами.
Образ с точки зрения линий, цвета, фактуры.
Взаимосвязь методик «Карта образов» и «Круг стилей».
Разбор стилевых направлений и впечатлений.
Прогнозирование степени эмоциональности при создании образа.
Выполнение коллажей с использованием основных ассоциативных образов (озорство, романтика, сказочность, власть, консервативность, энергичность, сексуальность и т.д.) Практика.
Алгоритм создания стильного образа: от идеи до конечного продукта.
9. Постановочная фотосессия. Практика.
Создание постановочного сюжета, подбор антуража, одежды, прически, макияжа, в соответствии с индивидуальными особенностями
Работа с моделью
Трансформация образа во время фотосессии с учетом поставленной задачи
Создание портфолио
10 . Модный бизнес.
Как зарабатывать деньги имиджмейкеру, работая на себя.
Изучение рынка
Разработка бизнес – модели
Основы бизнес – планирования
Открытие своего бизнеса
11. Рисунок.
Теория композиции
Модный рисунок (пропорции лица и фигуры)
Составление коллажа. Техники.
Оформление идеи. Стиль презентации
Данная учебная программа представлена в разделах:
Стоимость | 55000 рублей |
Объём курса в акад. часах | 230 ак. часов |
Предметы | Курсы стилистов |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Желаете оставить отзыв?
- Профессиональные курсы в Перми →
- Имиджмейкер-стилист