3D Studio MAX / Учебный центр «Навигатор»

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Содержание курса: 1. Что такое 3D-графика и анимация. Начальные сведения об анимации. Первое знакомство с компьютерной 3D-графикой. Этапы работы над трехмерной сценой. Области применения 3D-графики. Варианты отображения трехмерных объектов. Системы координат 3D Studio MAX. 2. Знакомство с 3D Studio MAX . Запуск и завершение сеанса работы. Командные панели. Окна проекций и другие элементы интерфейса. Категории и разновидности объектов. 3. Настройка 3D Studio MAX и работа с файлами. Создание и сохранение простейшей трехмерной сцены. Выбор варианта расположения окон проекций. Допустимые типы проекций и смена проекций в окне. Управление изображением в окнах проекций. Выбор уровня качества изображения объектов. Настройка масштаба и шага сетки координат. Включение и активизация привязок. 4. Выделение, дублирование и преобразование объектов. Инструменты и приемы выделения объектов и подобъектов. Фиксация и освобождение, группировка и разгруппирование объектов. Дублирование объектов и типы дубликатов- копии, образцы, экземпляры. Выполнение преобразований объектов "на глазок" и посредством точного ввода параметров. Преобразование с дублированием. Выбор подходящей системы координат, точки центра преобразования и ограничение осей преобразований. 5. 5. Создание тел примитивов, кусков Безье, NURBS- поверхностей. Командная панель Create (Создать). Способы создания любых трехмерных примитивов. Приемы построения стандартных и усовершенствованных примитивов. Создание кусков Безье и NURBS-поверхностей. 6. Методы вращения и выдавливания. Рисование кривых. Сплайны и NURBS-кривые: сходства и различия. Приемы рисования и правки сплайнов. Рисование NURBS-кривых. Построение тел вращения простая коррекция их формы. Создание трехмерных тел методом выдавливания. Особенности создания NURBS-тел вращения и выдавливания. Использование модификатора Bevel для создания тел с фаской по краям. 7. Метод лофтинга, булевские объекты, двери и окна. Типы и назначение составных объектов. Базовая процедура построения трехмерного тела методом лофтинга. Особенности лофтинга NURBS-поверхностей. Правка и деформации объектов лофтинга. Создание составных булевских объектов. Двери и окна MAX. 8. Модификация объектов. Обзор свитков командной панели Modify. Стек модификаторов и его использование. Сворачивание стека. Типы и применение модификаторов. Возможности редактирования сплайнов, полигональных сеток, кусков Безье, NURBS-кривых и поверхностей на уровнях подобъектов. Объединение разрозненных геометрических моделей в единую систему. 9. Осветители и съемочные камеры. Разновидности источников света 3D Studio MAX. Настройка подсветки. Создание и настройка осветителей различного типа. Простейший вариант визуализации сцены. Общие сведения о моделях съемочных камер. Создание и размещение камер. Настройка параметров и управление камерами. 10. Создание материалов и применение их к объектам. Библиотека материалов. Редактор материалов. Методы раскраски материалов. Глянцевитость, прозрачность, самосвечение и другие свойства материалов. Настройка характеристик стандартных материалов. 11. Применение карты текстур и многокомпонентные материалы Свойства материалов, имитируемые картами текстур. Разновидности карт текстур и их приминение. Проекционные координаты и их использование. Настройка параметров растровых текстурных карт. Создание и использование многокомпонентных материалов. 12. Визуализация сцены. Инструменты и команды управления визуализацией. Настройка параметров визуализации отдельных изображений. Контроль за ходом процесса визуализации. Настройка параметров и применение эффектов внешней среды. Выбор и настройка параметров фильтров оптических эффектов.
Сайт: edunavigator.ru
Адрес: 614068, г. Пермь ул. Борчанинова, д. 1
Похожие программы
Продолжительность: 15 недель
г. Пермь