3D Studio MAX / Учебный центр «Навигатор»
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Содержание курса: 1. Что такое 3D-графика и анимация. Начальные сведения об анимации. Первое знакомство с компьютерной 3D-графикой. Этапы работы над трехмерной сценой. Области применения 3D-графики. Варианты отображения трехмерных объектов. Системы координат 3D Studio MAX. 2. Знакомство с 3D Studio MAX . Запуск и завершение сеанса работы. Командные панели. Окна проекций и другие элементы интерфейса. Категории и разновидности объектов. 3. Настройка 3D Studio MAX и работа с файлами. Создание и сохранение простейшей трехмерной сцены. Выбор варианта расположения окон проекций. Допустимые типы проекций и смена проекций в окне. Управление изображением в окнах проекций. Выбор уровня качества изображения объектов. Настройка масштаба и шага сетки координат. Включение и активизация привязок. 4. Выделение, дублирование и преобразование объектов. Инструменты и приемы выделения объектов и подобъектов. Фиксация и освобождение, группировка и разгруппирование объектов. Дублирование объектов и типы дубликатов- копии, образцы, экземпляры. Выполнение преобразований объектов "на глазок" и посредством точного ввода параметров. Преобразование с дублированием. Выбор подходящей системы координат, точки центра преобразования и ограничение осей преобразований. 5. 5. Создание тел примитивов, кусков Безье, NURBS- поверхностей. Командная панель Create (Создать). Способы создания любых трехмерных примитивов. Приемы построения стандартных и усовершенствованных примитивов. Создание кусков Безье и NURBS-поверхностей. 6. Методы вращения и выдавливания. Рисование кривых. Сплайны и NURBS-кривые: сходства и различия. Приемы рисования и правки сплайнов. Рисование NURBS-кривых. Построение тел вращения простая коррекция их формы. Создание трехмерных тел методом выдавливания. Особенности создания NURBS-тел вращения и выдавливания. Использование модификатора Bevel для создания тел с фаской по краям. 7. Метод лофтинга, булевские объекты, двери и окна. Типы и назначение составных объектов. Базовая процедура построения трехмерного тела методом лофтинга. Особенности лофтинга NURBS-поверхностей. Правка и деформации объектов лофтинга. Создание составных булевских объектов. Двери и окна MAX. 8. Модификация объектов. Обзор свитков командной панели Modify. Стек модификаторов и его использование. Сворачивание стека. Типы и применение модификаторов. Возможности редактирования сплайнов, полигональных сеток, кусков Безье, NURBS-кривых и поверхностей на уровнях подобъектов. Объединение разрозненных геометрических моделей в единую систему. 9. Осветители и съемочные камеры. Разновидности источников света 3D Studio MAX. Настройка подсветки. Создание и настройка осветителей различного типа. Простейший вариант визуализации сцены. Общие сведения о моделях съемочных камер. Создание и размещение камер. Настройка параметров и управление камерами. 10. Создание материалов и применение их к объектам. Библиотека материалов. Редактор материалов. Методы раскраски материалов. Глянцевитость, прозрачность, самосвечение и другие свойства материалов. Настройка характеристик стандартных материалов. 11. Применение карты текстур и многокомпонентные материалы Свойства материалов, имитируемые картами текстур. Разновидности карт текстур и их приминение. Проекционные координаты и их использование. Настройка параметров растровых текстурных карт. Создание и использование многокомпонентных материалов. 12. Визуализация сцены. Инструменты и команды управления визуализацией. Настройка параметров визуализации отдельных изображений. Контроль за ходом процесса визуализации. Настройка параметров и применение эффектов внешней среды. Выбор и настройка параметров фильтров оптических эффектов.
Сайт: edunavigator.ru
Адрес: 614068, г. Пермь ул. Борчанинова, д. 1
Похожие программы
Продолжительность: 15 недель
г. Пермь