Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Пермь
Web-дизайн
Программа курса:
1. Основные понятия.

1.1. Дизайн в Internet: задачи, подходы, решения. Основные понятия и терминология.

1.2. Этапы разработки WEB-сайта. Уменьшение затрат ресурсов и сроков создания WEB-сайта. Основные формулировки в техническом задании на разработку сайта.

1.3. Возможности современных программ, используемых для создания WEB-страниц. Обзор программ Macromedia DreamWeaver , HomeSite и Microsoft FrontPage .

1.4. Основные возможности программы DreamWeaver. Задание цветового оформления. Выбор цветовой схемы.

1.5. Создание и использование каскадных таблиц стилей CSS. Практическая работа. Создание макета сайта в программе DreamWeaver.

2. Разработка информационной архитектуры.

2.1. Элементы информационной архитектуры.

2.2. Распределение информации по разделам сайта с учетом информационной, логической и визуальной взаимосвязи между разделами.

2.3. Основные компоненты WEB-страницы и способы их визуального представления на страницах сайта.

2.4. Разработка простого макета страницы и линейной системы навигации.

2.5. Использование шаблонов (templates) в DreamWeaver: создание шаблонов, применение к готовым страницам, модификация шаблонов.

Практическая работа. Создание сайта с линейной системой навигации с использованием шаблонов.

3. Эргономика WEB-сайта.

3.1. Эргономика сайта (web-usability). Факторы, которые затрудняют и факторы, которые облегчают восприятие пользователем информации на сайте.

3.2. Макетирование в WEB. Приемы макетирования. Создание фиксированных и адаптируемых страниц. Размещение информации на странице с учетом решаемых задач. Примеры удачных и неудачных решений.

3.3. Система навигации на сайте. Принципы построения системы навигации. Создание навигационных палитр.

Практическая работа. Создание сайта с двухуровневой системой навигации. Создание адаптируемого макета.

4. Подготовка иллюстраций для WEB.

4.1. Требования к иллюстрациям в Internet. Обзор форматов иллюстраций JPEG, GIF, PNG, SWF, SVG.

4.2. Подготовка графики в программах Adobe PhotoShop, Adobe ImageReady и Macromedia Fireworks. Способы уменьшения объема файла.

4.3. Использование коллекций изображений (clipart) векторных графических редакторов на примере CorelDraw.

4.4. Подготовка изображений, имеющих прозрачные области. Представление текстовой информации.

Практическая работа. Оптимизация заданных изображений и заготовок из Clipart. Размещение их на WEB-страницах.

5. Подготовка графических элементов.

5.1. Создание кнопок. Имитация различных состояний кнопки.

5.2 . Создание фоновых иллюстраций. Техника создания бесшовных узоров в программах Adobe PhotoShop и Adobe ImageReady.

5.3. «Нарезка» изображений на фрагменты в программе Adobe ImageReady. Оптимизация фрагментов изображений.

Практическая работа. Добавление кнопок и фоновых элементов.

6. Gif-анимация и баннеры. Карта изображения ImageMap.

6.1. Что такое GIF-анимация. Способы создания и параметры анимации. Способы уменьшения объема файла.

6.2. Использование Adobe ImageReady и Ulead GifAnimator для создания gif-анимации. Преобразование в GIF-анимацию файлов двухмерной и трехмерной графики.

6.3. Баннеры: параметры, размещение на WEB-странице. Разработка сюжета баннера.

6.4. Использование GIF-анимации и роликов FLASH в баннерной рекламе. Воздействие баннерной рекламы на пользователя.

6.5. Применение карт изображений ImageMap в WEB-дизайне.

Практическая работа: создание баннеров.

7. Создание динамических элементов в DreamWeaver.

7.1. Основные сведения о программе DreamWeaver

7.2. Назначение палитр Behaviors и TimeLine.

7.3. Управление параметрами элементов в DreamWeaver. Обработка событий.

7.4. Типовые операции (модальные окна, открытие новых окон и управление ими), проверка данных формы, управление видимостью и содержанием слоев, проверка броузера.

7.5. Сложные операции: создание раскрывающихся меню, анимация слоев, создание эффекта «rollover».

7.6. Использование возможностей Macromedia Flash.

Практическая работа: создание эффекта «rollover» для кнопок.

8. Оценка сайта. Тестирование сайта.

8.1. Критерии оценок созданного сайта.

8.2. Способы снижения визуального шума и повышения четкости подачи материала.

8.3. Этапы стандартного тестирования сайта.

8.4. Методика тестирования сайта на аудитории. Выработка предложений по редизайну и обоснование необходимости редизайна.

8.5. Обзор ресурсов, связанных с вопросами WEB-дизайна и WEB-usability.

Практическая работа: выполнение тестирования заданного сайта и выработка предложений по редизайну.

Зачет (собеседование).
Данная учебная программа представлена в разделах:
Стоимость 4000 рублей
Объём (в академ. часах) 72 ак. часа
Предметы Курсы создания и продвижения сайтов
Форма обучения Очная
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие курсы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Учебный центр «Навигатор»