- Компьютерные курсы в Перми →
- 3D Studio MAX
3D Studio MAX
Содержание курса:
1. Что такое 3D-графика и анимация.
Начальные сведения об анимации. Первое знакомство с компьютерной 3D-графикой. Этапы работы над трехмерной сценой. Области применения 3D-графики. Варианты отображения трехмерных объектов. Системы координат 3D Studio MAX.
2. Знакомство с 3D Studio MAX .
Запуск и завершение сеанса работы. Командные панели. Окна проекций и другие элементы интерфейса. Категории и разновидности объектов.
3. Настройка 3D Studio MAX и работа с файлами.
Создание и сохранение простейшей трехмерной сцены. Выбор варианта расположения окон проекций. Допустимые типы проекций и смена проекций в окне. Управление изображением в окнах проекций. Выбор уровня качества изображения объектов. Настройка масштаба и шага сетки координат. Включение и активизация привязок.
4. Выделение, дублирование и преобразование объектов.
Инструменты и приемы выделения объектов и подобъектов. Фиксация и освобождение, группировка и разгруппирование объектов. Дублирование объектов и типы дубликатов- копии, образцы, экземпляры. Выполнение преобразований объектов "на глазок" и посредством точного ввода параметров. Преобразование с дублированием. Выбор подходящей системы координат, точки центра преобразования и ограничение осей преобразований.
5. 5. Создание тел примитивов, кусков Безье, NURBS- поверхностей.
Командная панель Create (Создать). Способы создания любых трехмерных примитивов. Приемы построения стандартных и усовершенствованных примитивов. Создание кусков Безье и NURBS-поверхностей.
6. Методы вращения и выдавливания. Рисование кривых.
Сплайны и NURBS-кривые: сходства и различия. Приемы рисования и правки сплайнов. Рисование NURBS-кривых. Построение тел вращения простая коррекция их формы. Создание трехмерных тел методом выдавливания. Особенности создания NURBS-тел вращения и выдавливания. Использование модификатора Bevel для создания тел с фаской по краям.
7. Метод лофтинга, булевские объекты, двери и окна.
Типы и назначение составных объектов. Базовая процедура построения трехмерного тела методом лофтинга. Особенности лофтинга NURBS-поверхностей. Правка и деформации объектов лофтинга. Создание составных булевских объектов. Двери и окна MAX.
8. Модификация объектов.
Обзор свитков командной панели Modify. Стек модификаторов и его использование. Сворачивание стека. Типы и применение модификаторов. Возможности редактирования сплайнов, полигональных сеток, кусков Безье, NURBS-кривых и поверхностей на уровнях подобъектов. Объединение разрозненных геометрических моделей в единую систему.
9. Осветители и съемочные камеры.
Разновидности источников света 3D Studio MAX. Настройка подсветки.
Создание и настройка осветителей различного типа. Простейший вариант визуализации сцены. Общие сведения о моделях съемочных камер. Создание и размещение камер. Настройка параметров и управление камерами.
10. Создание материалов и применение их к объектам.
Библиотека материалов. Редактор материалов. Методы раскраски материалов. Глянцевитость, прозрачность, самосвечение и другие свойства материалов. Настройка характеристик стандартных материалов.
11. Применение карты текстур и многокомпонентные материалы
Свойства материалов, имитируемые картами текстур. Разновидности карт текстур и их приминение. Проекционные координаты и их использование. Настройка параметров растровых текстурных карт. Создание и использование многокомпонентных материалов.
12. Визуализация сцены.
Инструменты и команды управления визуализацией. Настройка параметров визуализации отдельных изображений. Контроль за ходом процесса визуализации. Настройка параметров и применение эффектов внешней среды. Выбор и настройка параметров фильтров оптических эффектов.
1. Что такое 3D-графика и анимация.
Начальные сведения об анимации. Первое знакомство с компьютерной 3D-графикой. Этапы работы над трехмерной сценой. Области применения 3D-графики. Варианты отображения трехмерных объектов. Системы координат 3D Studio MAX.
2. Знакомство с 3D Studio MAX .
Запуск и завершение сеанса работы. Командные панели. Окна проекций и другие элементы интерфейса. Категории и разновидности объектов.
3. Настройка 3D Studio MAX и работа с файлами.
Создание и сохранение простейшей трехмерной сцены. Выбор варианта расположения окон проекций. Допустимые типы проекций и смена проекций в окне. Управление изображением в окнах проекций. Выбор уровня качества изображения объектов. Настройка масштаба и шага сетки координат. Включение и активизация привязок.
4. Выделение, дублирование и преобразование объектов.
Инструменты и приемы выделения объектов и подобъектов. Фиксация и освобождение, группировка и разгруппирование объектов. Дублирование объектов и типы дубликатов- копии, образцы, экземпляры. Выполнение преобразований объектов "на глазок" и посредством точного ввода параметров. Преобразование с дублированием. Выбор подходящей системы координат, точки центра преобразования и ограничение осей преобразований.
5. 5. Создание тел примитивов, кусков Безье, NURBS- поверхностей.
Командная панель Create (Создать). Способы создания любых трехмерных примитивов. Приемы построения стандартных и усовершенствованных примитивов. Создание кусков Безье и NURBS-поверхностей.
6. Методы вращения и выдавливания. Рисование кривых.
Сплайны и NURBS-кривые: сходства и различия. Приемы рисования и правки сплайнов. Рисование NURBS-кривых. Построение тел вращения простая коррекция их формы. Создание трехмерных тел методом выдавливания. Особенности создания NURBS-тел вращения и выдавливания. Использование модификатора Bevel для создания тел с фаской по краям.
7. Метод лофтинга, булевские объекты, двери и окна.
Типы и назначение составных объектов. Базовая процедура построения трехмерного тела методом лофтинга. Особенности лофтинга NURBS-поверхностей. Правка и деформации объектов лофтинга. Создание составных булевских объектов. Двери и окна MAX.
8. Модификация объектов.
Обзор свитков командной панели Modify. Стек модификаторов и его использование. Сворачивание стека. Типы и применение модификаторов. Возможности редактирования сплайнов, полигональных сеток, кусков Безье, NURBS-кривых и поверхностей на уровнях подобъектов. Объединение разрозненных геометрических моделей в единую систему.
9. Осветители и съемочные камеры.
Разновидности источников света 3D Studio MAX. Настройка подсветки.
Создание и настройка осветителей различного типа. Простейший вариант визуализации сцены. Общие сведения о моделях съемочных камер. Создание и размещение камер. Настройка параметров и управление камерами.
10. Создание материалов и применение их к объектам.
Библиотека материалов. Редактор материалов. Методы раскраски материалов. Глянцевитость, прозрачность, самосвечение и другие свойства материалов. Настройка характеристик стандартных материалов.
11. Применение карты текстур и многокомпонентные материалы
Свойства материалов, имитируемые картами текстур. Разновидности карт текстур и их приминение. Проекционные координаты и их использование. Настройка параметров растровых текстурных карт. Создание и использование многокомпонентных материалов.
12. Визуализация сцены.
Инструменты и команды управления визуализацией. Настройка параметров визуализации отдельных изображений. Контроль за ходом процесса визуализации. Настройка параметров и применение эффектов внешней среды. Выбор и настройка параметров фильтров оптических эффектов.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Стоимость | 4000 рублей |
Объём (в академ. часах) | 72 ак. часа |
Предметы | Компьютерная графика, дизайн и анимация |
Форма обучения | Очная |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие курсы
-
Пермский строительный колледж
г. Пермь-
Стоимость: уточните по телефону
-
-
Алгоритмика — международная школа математики и программирования для детей от 6 до 17 лет
г. Пермь-
Продолжительность: 2 неделиСтоимость: цена может варьироваться руб.
Есть представитель -
-
Школа дизайна
г. Пермь-
Стоимость: 8400 рублей руб.
-
-
Компьютерная Академия ШАГ
г. Пермь-
Продолжительность: 2.5 годаСтоимость: 5133-7500 руб. (месяц) руб.
Есть представитель -
-
Компьютерная школа Пермского государственного университета
г. Пермь -
Желаете оставить отзыв?
- Компьютерные курсы в Перми →
- 3D Studio MAX