Подготовка профессиональных кадров с высоким уровнем компетентности в области маркетинга. Слушатели принимают участие в составлении маркетинговых планов, собирают и анализируют информацию о рынке, о потребителях, готовят предложения по улучшению товарной, ценовой или маркетинговой политики, разрабатывают инвестиционную стратегию, а также учатся анализировать данные в специализированных программных продуктах, а также решают другие каждодневные оперативные задачи.
Программа:
1. Введение в специальность Концепция управления предприятием, действующего на принципах маркетинга.
2. Управление товаром и сегментирование рынка.
3. Управление сбытом и маркетинговыми коммуникациями.
4. Место маркетинга в стратегическом управлении предприятием. Подходы к выработке стратегии предприятия.
5. Управление маркетингом на функциональном и инструментальном уровне.
6. Особенности маркетинга в сфере услуг, в оптовой и розничной торговле, туристическом бизнесе, страховых услуг, гостиничном бизнесе.
7. Стратегическое и оперативное планирование маркетинга на предприятии.
8. Экзамен
Адрес:
614070, г. Пермь, ул. Студенческая, д. 38