- Вузы Перми →
- Менеджмент и маркетинг →
- Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты
Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты
Целью реализации магистерской программы является подготовка нового поколения маркетологов-аналитиков, способных разрабатывать, обосновывать и реализовывать на практике data-driven маркетинговые решения, направленные на повышение результативности бизнеса. Ключевые принципы – это ориентация на практику, поскольку в основе программы лежит принцип learning-by-doing, академическое лидерство – программа строится на самых современных подходах в маркетинговой аналитике и тесная связь с компаниями – партнерами, пилотными площадками для разработки тестирования маркетинговых решений.
Код направления | 38.04.02 |
Направление подготовки | Менеджмент |
Уровень образования | Магистр |
Форма обучения | Очная |
Срок обучения | 2 года |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Пермский национальный исследовательский политехнический университет
г. Пермь -
- Вузы Перми →
- Менеджмент и маркетинг →
- Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты