Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Пермь
Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты
Целью реализации магистерской программы является подготовка нового поколения маркетологов-аналитиков, способных разрабатывать, обосновывать и реализовывать на практике data-driven маркетинговые решения, направленные на повышение результативности бизнеса. Ключевые принципы – это ориентация на практику, поскольку в основе программы лежит принцип learning-by-doing, академическое лидерство – программа строится на самых современных подходах в маркетинговой аналитике и тесная связь с компаниями – партнерами, пилотными площадками для разработки тестирования маркетинговых решений.
Код направления 38.04.02
Направление подготовки Менеджмент
Уровень образования Магистр
Форма обучения Очная
Срок обучения 2 года
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

    •  
      Направление: 38.04.02 Менеджмент
      Магистратура
Меню
Пермский филиал Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»