- Дополнительное образование в Перми →
- Маркетинг: стратегическая устойчивость предприятий на конкурентном рынке
Маркетинг: стратегическая устойчивость предприятий на конкурентном рынке
Программа состоит из двух блоков:
I Блок. Базовые курсы
Включает набор дисциплин по изучению основ экономики предприятия и управлению им.
II Блок. Маркетинг
Включает комплекс дисциплин по управлению маркетингом предприятия, принятию и реализации стратегических маркетинговых решений по устойчивости предприятия на конкурентном рынке, изучению конкурентов и завоеванию преимуществ в конкурентной борьбе.
I Блок. Базовые курсы
Включает набор дисциплин по изучению основ экономики предприятия и управлению им.
II Блок. Маркетинг
Включает комплекс дисциплин по управлению маркетингом предприятия, принятию и реализации стратегических маркетинговых решений по устойчивости предприятия на конкурентном рынке, изучению конкурентов и завоеванию преимуществ в конкурентной борьбе.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Маркетинг |
Вид обучения | Профессиональная переподготовка |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | 6-9 месяцев |
Стоимость | 30000 |
Объём курса в акад. часах | |
График занятий | |
Выдаваемый документ | |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Региональный институт непрерывного образования Пермского государственного национального исследовательского университета
г. ПермьЕсть представитель -
-
Центр профессионального развития "Европейский"
г. Пермь-
Стоимость: уточните по телефону
-
-
Пермский филиал Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»
г. ПермьЕсть представитель -
-
Школа бизнеса «ЛИНКама»
г. Пермь -
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Перми →
- Маркетинг: стратегическая устойчивость предприятий на конкурентном рынке