Город: Пермь
Тема дня: О португальском языке и методах его изучения

Прикамский социальный институт (ПСИ)

Год основания: 2001
Число обучающихся в в вузе студентов: 2210
Стоимость обучения в вузе: 37 - 39 тыс. руб.

Адрес: 614036, Пермский край, Пермь, Одоевского д. 18а

Телефон: 227-53-74, 227-55-01 доб.324

Факс: 223-33-68
E-mail: psi@permonline.ru
Сайт: www.psi.perm.ru

загрузка карты...
Фотографии СТУДЕНЧЕСКИЙ АКТИВ НА ЭКСКУРСИИ КОНЦЕРТ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ КРУГЛЫЙ СТОЛ "ВЕЛИКАЯ ПОБЕДА: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ" ЗАКРЫТИЕ 8 СЕЗОНА В ЛИТЕРАТУРНО-МУЗЫКАЛЬНОЙ ГОСТИНОЙ "ВИЗАВИ"
О ВУЗе

НП «Прикамский социальный институт» как самостоятельное лицензированное учебное заведение было основано 11 января 2001 года. Институт имеет Лицензию серия А № 165043 от 16.12.2005 г. и Свидетельство о государственной аккредитации серия В № 000831 от 26.02.2006 г. выданные Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки.

Прикамский социальный институт ведет подготовку специалистов в сфере высшего профессионального образования по специальностям:

    * Бухгалтерский учет, анализ и аудит
    * Менеджмент организации
    * Юриспруденция
    * Психология

Обучение ведется по очной, заочной и заочно-модульной формам.

Главная цель ПСИ – подготовка конкурентоспособного высококвалифицированного специалиста, успешно адаптированного в современных экономических условиях. Большое внимание в ВУЗе уделяется совершенствованию системы качества образования и разработке современных подходов к управлению качеством. Ведется сотрудничество с сертификационными органами менеджмента качества.

Здесь получают профессиональное образование будущие специалисты в области психологии, экономики и юриспруденции. Преподавание теоретических основ и приобщение студентов к практической деятельности ведется с помощью изучения современных принципов работы в избранных сферах. Абитуриентов привлекает возможность получения образования по программе «колледж-вуз», формирование индивидуального образовательного маршрута, гибкий подход в ценовой политике, современная материально-техническая база, использование новых методик, ориентированных на практическое применение получаемых знаний, возможность сочетать работу и получение высшего образования.

Большой популярностью наряду с традиционной очной и заочной формой пользуется дистанционное модульное образование. Разработаны и успешно внедряются программы переподготовки кадров в сфере различных отраслей менеджмента.

В институте на протяжении нескольких лет действует инновационный «деловой центр» (в котором смоделированы рабочие места менеджера, бухгалтера, юриста, психолога), где студент знакомится с программным обеспечением, которым пользуются профессионалы, работает с обучающими компьютерными программами, обращается к ресурсам Интернета. Также в образовательном процессе широко применяются электронные учебные пособия, ресурсы электронной библиотеки, интерактивные технологии, которые позволяют изменить как содержание, так и форму преподавания многих дисциплин, ориентируясь на современные разработки и инновации.

Приоритетом научной деятельности в развитии института является совершенствование научно-методического обеспечения учебного процесса. Здесь сформировалось восемь научных школ, за последние несколько лет выпущено более 70 монографий, публикуются научные сборники преподавателей ПСИ и специалистов из других учебных заведений города. Разрабатываются инновационные учебно-методические комплексы, которые апробируются в вузах Перми. Традиционными являются научно-практические конференции, в том числе и международные, ведется постоянный обмен опытом с коллегами из различных регионов России. Работа исследовательских подразделений: центра профориентации, социологической и психологической лабораторий – направлена на проведение на базе города и края исследований, являющихся актуальными для определения стратегии развития региона. Наличие собственного издательского центра позволяет публиковать научные работы преподавателей и студентов института.

Еще одно важное направление – это открытие практических кафедр. В институте работают кафедры социальной и детской психологии, которые базируются на опыте работы структурных подразделений, детского сада, школы и колледжа, входящих в образовательный холдинг. Студенты-психологи проходят практику и многие из них остаются работать здесь. На базе юридического факультета института действует юридическая клиника, задачей которой является исследования в области ювенального права, юридическим консультирование, защита прав ребенка, предупреждение правонарушений в детской и подростковой среде

Обучение в институте нельзя представить без студенческой жизни. Деятельность студклуба, на базе которого работает ряд молодежных объединений – органов студенческого самоуправления, направлена на создание условий для формирования гражданской позиции, процесса самоактуализации и раскрытия личностного потенциала каждого. Создана и развивается система дополнительного образования, включающая любительские объединения и спортивные секции.

Образовательное учреждение тесно взаимодействует с различными общественными и государственными структурами. Совместно с Российским гуманитарным научным фондом подготовлен и проведен региональный семинар лидеров молодежного профориентационного движения Пермского края. По заказу министерства образования Российской Федерации выполнена научно-исследовательская работа по определению роли местного самоуправления в модернизации российского образования. В 2006 году институт получил государственный контракт федерального агентства по образованию на разработку и апробацию модели формирования муниципального задания на образовательную услугу в общеобразовательных учреждениях. Подобная работа позволяет постоянно идти в ногу со временем, искать новые инновационные пути развития.

Значительным показателем оценки качества деятельности вуза является востребованность выпускников на региональном и российском рынке труда. В Прикамском социальном институте постоянно проводится мониторинг потребностей рынка труда, разрабатывается инновационная программа комплексной поэтапной практической подготовки будущих специалистов в различных организациях и на предприятиях города. Постоянное взаимодействие с региональным объединением работодателей Пермского края «Сотрудничество», тесная связь с региональным межвузовским кадровым центром ПГТУ, отделом по молодежной политике города Перми, городскими, российскими и международными кадровыми агентствами также являются обязательными условиями успешной социализации выпускников.

В мае 2010 года Прикамский социальный институт прошел аккредитацию в Международном научно-техническом исследовательском центре поддержки образования (INTERNATIONAL SCIENTIFIC & TECHNICAL ADVANCED RESEARCH CENTRE and SUPPORT for EDUCATION (ISTARCASE) (Кипр). Аккредитация подтверждает европейский уровень образования выпускников института и позволяет по желанию получать одновременно с государственным дипломом российского образца и международный сертификат, который принимается на рынке труда в России и Европе и дает возможность специалистам занимать вакантные должности в престижных организациях по всему миру.

Расширяется международное сотрудничество института. НП «Прикамский социальный институт» является коллективным членом международных профессиональных ассоциаций: Международная Академия Открытого Образования; Международная академия наук педагогического образования. Сотрудники и педагоги принимают участие в международных конференциях и форумах, посвященных проблемам и перспективам развития системы высшего профессионального образования в мире, в международных программах повышения квалификации (в том числе в программе повышения квалификации управленческого персонала высших учебных заведений РФ), публикуют научные статьи в сборниках указанных учреждений. В институте действует практика преподавания спецкурсов, факультативов для студентов, а также курсов повышения квалификации для педагогов и сотрудников приглашенными представителями учебных заведений Европы и США. ВУЗ является инициатором и организатором проведения на своей базе международных семинаров для сотрудников и педагогов.

В целях реализации совместных проектов и организации образовательных студенческих и преподавательских обменов по линии межвузовского взаимодействия заключены договоры о сотрудничестве с Калифорнийским государственном университетом Ono Academic College. Партнерские отношения установлены с Международным университетом фундаментального обучения, Тегеранским университетом (Иран), Международным университетом Вены (Австрия). В 2009 году подписано соглашение о сотрудничестве с Американо-российским фондом образовательных обменов и российско-американским форумом образования.

В период 2006-2010 гг. НП «Прикамский социальный институт» был удостоен ряда международных наград: «Лидер экономического роста – 2007», Кубок и знак «Европейское качество» Международного фонда «Евразия» (2007, 2008 г.г.); Диплом и кубок лауреата Международной награды Европейского качества, главная экономическая награда «Лучшая компания года» (2008 г.); Диплом «Региональный лидер» Международной академии управления в номинации «Образование» (2009 г.); Награда «Лидер развития отрасли – 2010» в рамках проекта «Лидеры экономического развития Евразии» Всемирного экономического форума (2010 г.).

ВУЗ неоднократно удостаивался почетных наград, среди которых кубок и диплом лауреата XII регионального конкурса «Лидер управления Прикамья - 2008» в номинации «За достижение в качестве продукции и услуг»; медаль и диплом лауреата конкурса «Золотая медаль «Европейское качество» в номинации «100 лучших вузов России» (2009 г.); в 2008 году Прикамский социальный институт занесен во Всероссийский Национальный регистр «Сто лучших ВУЗов России» в рубрике «Элита образования России». В 2010 году стал лауреатом межрегионального конкурса «Лучшие вузы Приволжского федерального округа» и федерального конкурса «Национальный знак качества», проводимых ООО «Статэксперт».

Захаров Николай НиколаевичНами определены следующие направления деятельности в области качества:

    * повышение качества подготовки специалистов, приведение содержания и уровня подготовки специалистов в соответствие современным требованиям;
    * мониторинг непрерывно изменяющихся запросов потребителей;
    * разработка, освоение и внедрение новых технологий обучения, направленных на повышение качества образования;
    * использование международного опыта для расширения спектра и повышения качества образовательных услуг, проведение общественной аккредитации основных образовательных программ института;
    * создание системы управления качеством;
    * постоянный учёт и анализ мнений и предложений сотрудников, обучающихся с последующим принятием предупреждающих и корректирующих действий;
    * развитие профориентационной и довузовской подготовки, направленной на привлечение мотивированной в выборе будущей профессии молодежи;
    * развитие целевой подготовки специалистов, отвечающих повышенным требованиям предприятий-заказчиков к содержанию и уровню подготовки выпускников института;
    * создание условий для привлечения к активной научно-исследовательской деятельности и закрепления в институте молодых преподавателей;
    * постоянное совершенствование учебно-материальной базы и условий для работы персонала и работы студентов;
    * интеграция учебного процесса и научных исследований;
    * поддержание высокого качества и создание условий для профессионального роста профессорско-преподавательского состава;
    * обеспечение персоналу и обучающимся достойных условий для продуктивной работы;
    * совершенствование управления материальными и финансовыми ресурсами.

Миссия Прикамского социального института:

    * обеспечение равных возможностей граждан в получении образования и осуществлении научной деятельности
    * использование знаний и опыта коллектива в области науки, права, экономики и управления для дальнейшего развития Пермского края
    * сотрудничество с государственными структурами, промышленными предприятиями, учреждениями науки, культуры и образования в решении экономических и социальных проблем общества
    * удовлетворение растущих потребностей региона в современных высококвалифицированных кадрах
    * совершенствование институтской среды для формирования достойных, нравственно цельных личностей

Стратегия ПСИ на период 2007-2012 гг:

Стратегия ориентирует на закрепление статуса Прикамского социального института как престижного, конкурентоспособного учебного заведения, обеспечивающего подготовку высококвалифицированных специалистов высшего профессионального образования для Западно-Уральского региона, вуза, который является надежным партнером по научно-исследовательской деятельности.

ПСИ намерен стать активным членом Ассоциации "Гуманитарное образование "XXI век", а также учебно-научно-инновационным комплексом, имеющим устойчивые региональные и международные связи в области образования и науки.

Основными направлениями деятельности института являются образовательная, научно-исследовательская и международная деятельность. При их развитии ПСИ будет ориентироваться на государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования, а также учитывать требования заинтересованных сторон, используя свои конкурентные преимущества.

В сфере образовательной деятельности предполагается повышение конкурентоспособности лицензированных специальностей, а также поиск и открытие новых конкурентоспособных; продолжение развития дополнительного профессионального образования и переподготовки кадров, а также укрепление связей с предприятиями по подготовке специалистов; совершенствование взаимодействия со средними учебными заведениями; развитие многоуровневой системы обучения; использование новых эффективных образовательных технологий.

В сфере научно-исследовательской деятельности основное внимание будет сосредоточено на укрепление традиционных и формирование новых научных направлений и школ, активизации инновационной деятельности, расширении сотрудничества с предприятиями на договорной основе, дальнейшему развитию системы управления качеством; повышение эффективности научных исследований; укрепление материально-технической базы за счет доходов, полученных от реализации всех направлений деятельности института; повышение экономической эффективности от внедренных НИР.

В области международной деятельности намечено развитие связей в области научно-исследовательской деятельности с зарубежными учебными заведениями.

Развитие основных направлений деятельности института будет обеспечиваться:

    * совершенствованием системы мотиваций для активизации персонала, сохранением и увеличением числа высококвалифицированных кадров;
    * развитием методической и издательской деятельности;
    * использованием новых образовательных технологий в учебном процессе;
    * повышением уровня владения иностранными языками, информационными технологиями, правом, а также экономической подготовки через дополнительное образование и переподготовку кадров;
    * укреплением материально-технической базы и рабочей среды путём привлечения различных источников финансирования;
    * усилением интеграции учебного процесса с наукой;
    * развитием системы управления качеством;
    * расширением спектра дополнительных профессиональных образовательных услуг;
    * развитием маркетинга образовательной и научно-исследовательской деятельности, а также системы трудоустройства специалистов;
    * совершенствованием работы библиотеки.

Одной из важнейших целей Стратегии является повышение финансирования, прежде всего в сфере научно-исследовательской деятельности и дополнительного профессионального образования, а также поиск новых источников финансирования и укрепление взаимодействия с имеющимися. Реализация Стратегии направлена в первую очередь на обеспечение наиболее полного удовлетворения потребностей заинтересованных сторон и устойчивого развития института.

Руководство института берёт на себя обязательства:

    * довести Политику до всех заинтересованных сторон и разъяснять её значение;
    * обеспечивать ресурсами, повышать результативность и улучшать систему менеджмента качества.

Поделиться: